Paradigma Communication Agency сделало для МТТ "человечный" ролик

В национальный телеэфир вышел имиджевый ролик компании МТТ (Межрегиональный ТранзитТелеком) - первого российского альтернативного оператора междугородной и международной связи.

Ролик "Мир новых возможностей связи" - часть общей стратегии продвижения МТТ, разработанной рекламным агентством "Парадигма".

"В 2006 году мы двигались постепенно, шаг за шагом "завоевывая" регионы", - говорит Илья Ноткин, директор по работе с клиентами и стратегическому планированию Paradigma СA. "Наш клиент проделал огромную работу по дистрибуции своих услуг. Теперь, когда эти услуги доступны по всей России, целесообразен запуск национальной имиджевой кампании". В общем, после таких дифирамбов мы с моей сестрой заказали у неё по одной банке (для начала) таких коктейлей себе и маме, а там как пойдет.

Поскольку, толковой консультации у меня не было, да и лишних килограммов особо тоже, знакомая предложила мне просто заменять одним сладким коктейлем себе ужин. Но я решила, что и завтрак заменю, гулять так гулять. Нынешняя ТВ-кампания МТТ отличается не только национальным охватом, но и формой подачи. Это первый игровой ролик с момента ребрендинга, прошедшего в середине прошлого года при участии известного лондонского агентства Wolff Olins. "Одной из задач коммуникаций, разработанных нами на предыдущем этапе, была презентация обновленного стиля МТТ, вошедшей в семейство Системы Телеком", - говорит Кирилл Латышев, креативный директор "Парадигмы". "От ярких, стильных птиц, символизирующих общение, нам нужно было переходить к более человечным историям, близким потребителю". Где ваши бриллианты с такой зарплатой? Мне кажется, что все сетевики прошли через какой-то инкубатор.

Новая история действительно получилась более "человечной" - и, одновременно, футуристичной. Чтобы подчеркнуть инновационный характер бренда МТТ, действие ролика перенесено в "мир новых возможностей связи", куда неожиданно попадает герой. Для визуализации новой реальности творческой группе пришлось множество раз пересмотреть фильмы, действие которых насыщено перспективными технологиями. Идеи из "Особого мнения" и "Звездных войн" помогли в создании костюмов и рабочих мест операторов связи будущего. На их визуализацию потребовалась не одна неделя напряженного труда.

Состав творческой группы

Paradigma Communication Agency
Директор по работе с клиентами: Илья Ноткин
Account Manager: Александр Кубрак
Креативный директор: Кирилл Латышев
Арт-директор: Ольга Кабисова
Продюсер: Данил Данилов

Продакшн: AW Film
Режиссер: Алексей Тишкин
Оператор: Сергей Козлов
Художник-постановщик: Александр Аулов
Продюсер: Влад Тылтин

Пост-продакшн: FrameLab
Режиссер компьютерной графики: Денис Седов

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 01.02.2007 13:45 | Антон Парасов
    Гора информации, так и не понял, что сказать хотели таким креативом.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ