Red Bull запустил в России очередной флайт "окрыляющей" рекламы

Серия анимированных роликов, разработанная Kastner & Partners, вышла в эфир федеральных каналов.

 

"Мама"

"Высадка на Луну"

"Голубь"

"Сизиф"

 

Адаптацией западного креатива занималось агентство Made. Слоган глобальной кампании "Red Bull gives you wings" в российском варианте превратился в "Red Bull окрыляяяет".

"Red Bull всегда говорил о повышении тонуса, об энергии, несмотря на активное продвижение в клубах, позиционируется он как функциональный напиток, который следует употреблять при больших физических нагрузках", — комментирует продвижение Red Bull вице-президент по маркетингу "Хэппилэнд" Елена Герасимовская. — "Юмор в их роликах воспринимается именно как фон". Цена в данный момент на их официальном сайте составляет 1990 руб. за одну банку. Если принимать в день, к примеру, по три коктейля, то вы потратите почти 2000 руб. за пять дней. Считаю такой расход не экономичным, а цену на коктейль очень завышенной. На выбор есть три набора в подарочной упаковке. Такой мармелад можно с удовольствием съесть самим, а можно использовать в качестве небольшого презента. Стоп уже в субботу, 11 ноября. С таким же успехом можно покупать на эти деньги овощи, фрукты, мясо и молочные продукты и видеть перед собой то, что ешь

Основа глобальной маркетинговой стратегии для Red Bull — экстремальные и зрелищные мероприятия. Компания каждый месяц организует (или спонсирует) десятки ярких и необычных спортивных шоу по всему миру.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 01.02.2007 13:40 | Антон Парасов
    Очень весело, ярко, живо. И марка запоминается 100 %. Хотя я энергетики не пью, но первым вспоминается все-таки red bull.
  2. 02.02.2007 09:15 | Алексей Радкевич
    Просто молодцы!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ