Алена Ивановна осталась жива благодаря кофе "Жокей" и агентству "Небо"
В начале февраля в федеральном телеэфире стартует новая рекламная кампания кофе "Жокей", выпускаемого компанией "Орими Трэйд". Рекламная концепция была разработана в петербургском рекламном агентстве "Небо".
"Му-му"
"Преступление и наказание"
"Ромео и Джульетта"
Перед агентством стояла задача: создать новые креативные решения, при этом сохраняя легкий и оптимистичный характер бренда и слоган "Кофе "Жокей" - cмотри на жизнь веселей!".
В результате работы над брифом в агентстве была придумана серия из трех роликов под общим названием "Долой трагедии!". "Мы взяли классические сюжеты из русской и мировой литературы и изменили их - так, чтобы в сюжете все обошлось без трагедий, - рассказали в агентстве "Небо", - а заодно подумали еще и том, как могли бы выглядеть экранизации этих произведений. Потому что колебания отёчного веса не зависят от питания. Человек может даже голодать, и вес не убавляется. Проблема отечности в том, что плохо работают почки. Это зависит от качества почечной мембраны, а мембрана с точки зрения питания — это жиры!
Так, например, история про Ромео и Джульетту с самого начала представлялась нам старым, "раскрашенным" фильмом c рисованными задникам и шипящим, плохим звуком; а история про Раскольникова - стилизацией на известную советскую экранизацию "Преступления и наказания". Историю "Му-му" решено было рассказать в стилистике театральной постановки - с нарочитыми жестами и интонациями героев и звуками, доносящимися из зала".
Съемки роликов состоялись в декабре 2006 года в Санкт-Петербурге, на Студии Документальных Фильмов.
Хронометраж всех роликов - 20 секунд, короткие версии - 10 секунд.
Размещение: Первый, Россия, НТВ, СТС, Рен-ТВ, ЦТВ
Дата запуска кампании (трансляции): 5 февраля. NL international