Креативное агентство Artonica разработало концепцию рекламной кампании Страхового Дома ВСК

Цель имиджевой рекламной кампании, стартовавшей 20 января, - повысить узнаваемость бренда и создать эмоциональный фон для активного продвижения страховых продуктов на розничном и корпоративном рынках. К разработке креативной концепции и созданию рекламных материалов было привлечено агентство Artonica, с которым компания сотрудничает уже третий год. Подобные коктейли я не назначаю и не пропагандирую. Они однобоки, в них элементов может быть и много, но они все есть и в обычных пищевых продуктах. Поэтому, зачем вам всё это? Что ещё важно — большинство подобной продукции не прошло достаточное количество испытаний на людях, а, значит, не может быть рекомендовано к применению.

Слоган рекламной кампании: "Для тех, у кого большие планы". По словам креативного директора Артоники, Дениса Шлесберга, в нем нашла отражение основная идея позиционирования Страхового Дома ВСК - "содействие развитию". "Мы стремимся донести до целевых аудиторий основные ценности компании, показав, что её страховые продукты - это не только средства защиты, но и инструменты роста. Это перевод разговора о страховании из привычной плоскости "как сделать так, чтобы не было плохо" в плоскость "как сделать так, чтобы было хорошо". Этими соображениями обусловлен и выбор сюжетов - мы видим людей, готовящихся к большим переменам в жизни или бизнесе, и страховую компанию, всегда готовую поддержать их этом.

Ролик, производство которого было организовано компаний KV-Film, а медиапланирование и размещение - агентством Reliz Advertising, будет транслироваться в эфире федеральных каналов в течение января-февраля 2007 г. ТВ-реклама поддерживается серией рекламных модулей в прессе, каждый из которых посвящен конкретной сфере страхования.

Состав творческой группы

Страховой Дом ВСК
Заместитель генерального директора - Андрей Богданов,
Руководитель управления рекламы и маркетинга - Андрей Казаков.

Artonica
Креативный директор - Денис Шлесберг,
Копирайтер - Александр Мерзляков,
Арт-директор - Дмитрий Зильперт,
Продюссер - Максим Егоров,
Менеджер проекта - Инна Кузнецова.

Режиссер - Тигран Бежанов
Оператор - Анастасий Михайлов
Фотограф - Дмитрий Галантерник

KV-Film
Продюсер - Владимир Карев
Исполнительный продюсер - Светлана Балясникова

RELIZ Advertising
Директор по маркетингу - Юрий Брусанов

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 05.02.2007 15:10 | Антон Парасов
    Очень похоже на рекламу банка.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ