Samsung строит цитадель фетишизма на промо-сайте телефонов La Fleur

Samsung Electronics продолжает рекламную кампанию телефонов "для девочек" La Fleur на новом сайте lafleur.samsung.ru.

Сайт разрабатывало агентство Victory S.A. На web-странице девушек поделили строго по трем признакам: студентка, просто красавица и деловая красавица. Каждая из девушек подробно делится своей жизненной историей. Студентка Катя сдает сессию, покупает сапоги на распродаже, на сэкономленные деньги приобретает блестящий телефон, чтобы из сумочки "не стыдно доставать было". Девушка Алиса, явная противоположность студентке, после того как заполучила телефон от бизнесмена, непрестанно гладит его золотистый корпус, и мечтает похудеть, потому как "изящная фигура моего E500 весом 77 граммов , - говорит гламурная Алиса, - не дает мне покоя". Еще есть начинающая бизнес-леди Настя, она каждый день, подобно Барону Мюнхгаузену, совершает подвиги, только она их называет "профессиональными", последний подвиг был с японцами.

Акция трех новых "дамских" телефонов La Fleur началась в конце прошлого года с тизерной кампании: на телевидение запустили ролики, на улицах и в метро развесили стикеры. После двухнедельного проката на федеральных каналах шести тизеров тайну открыли полной версией видеороликов, наружки и печатной рекламы .

Тот же ролик, немного дополненный, запустили снова в эфир уже в самом конце января. Ролик вышел в рамках масштабной промо-акции, которая стартовала в феврале. Промо-акция под общим слоганом "Поделись секретом!" пройдет в 18 крупных городах России. Акция, закончится она 9 марта. Вся её креативная концепция заключается в том, чтобы купить один из трех телефонов La Fleur, а за это получить вознаграждение - кошелек для пластиковых карт.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 05.02.2007 14:54 | Антон Парасов
    А что у девушки с шеей? Заклинило от долгих трепов по мобильнику? В целом: не понравилось, особенно вырубили радиоролики: читать тексты таким монотонным голосом - это постараться еще надо, в общем, тупизм полнейший.
  2. 05.02.2007 15:12 | Алексей Радкевич
    Я идею сайта непонял.
  3. 06.02.2007 10:24 | Глеб Протопопов
    Сайт-то только для москвы (судя по акции с салоном)... Когда грузятся боковые девицы, средняя закрывает их локтями, хоть и мельче - косяк! Тексты унылые, а голоса еще унылей. Слабенько.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ