РГ «Мелехов и Филюрин» для ТМ «Алтайская сказка»

Работы с крестьянским хозяйством «Роса» начались в августе 2006 года. Клиент пришел с задачей разработки кампании для вывода на рынок новой марки зерновых хлопьев.

И хотя у продукта уже было название – «Вкусино», специалисты РГ убедили клиента вернуться на первоначальный этап – разработку торговой марки. Так появилась «Алтайская сказка».

Изначально это словосочетание клиент предполагал использовать как слоган. Однако специалисты рекламной группы привели убедительные аргументы, что имя «Алтайская сказка» обладает большей благозвучностью и высоким рекламным потенциалом по сравнения со «Вкусино».

В настоящее время марка «Алтайская сказка» проверена на патентную чистоту и находится в процессе регистрации отдельного ООО для нее. Параллельно проведена разработка комплексного образа бренда, дизайн логотипа, упаковки и элементов оформления мест продаж.

Творческая группа:

Комплексный образ бренда: Светлана Новикова, Александр Филюрин
Дизайн: Дмитрий Видяпин
Клиент-менеджер: Наталья Юрина

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 05.02.2007 15:07 | Антон Парасов
    Хорошо, что название поменяли. "Вкусино, вкуснотеево, масленкино" и т.д. - варианты уже довольно избитые.
  2. 05.02.2007 15:10 | Алексей Радкевич
    А что, раньше эта сказка как то по другому называлась?
  3. 05.02.2007 15:12 | Антон Парасов
    Написано же в релизе: "И хотя у продукта уже было название – «Вкусино»...
  4. 05.02.2007 15:15 | Алексей Радкевич
    А, ну правильно убедили, есть хороший рассказ по этому поводу - http://www.brandmarket.ru/articles/article_1296.html
  5. 05.02.2007 16:08 | ali re
    Черный цвет немного мрачноват
  6. 05.02.2007 16:11 | Антон Парасов
    Я тоже подумал о черном цвете, как-то не очень вяжется с привычными нам яркими жизнерадостными упаковками продуктов здорового питания.
  7. 05.02.2007 17:17 | Алексей Радкевич
    За черный цвет могу сказать только одно. НА черном очень хорошо смотриться грязь. Это я о размещении рисунков на газельках.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ