Просто нужно было плавно эту штучку отжать. Неужели новый ролик Nestle от Lowe Adventa действительно для мужчин?
Lowe Adventa разработало рекламную кампанию для "Nestle For Men".
Сюжет нового спота, появившегося 1 февраля в эфире федеральных каналов, разворачивается вокруг самой "больной" мужской темы — женщины за рулем.
Основной целевой аудиторией Nestle Classic for Men являются мужчины в возрасте от 18 до 35 лет. Хотя авторитетные российские СМИ утверждают, что, в действительности, продукт ориентирован на женщин. Некоторым тренерам и псевдо-диетологам все равно что рекламировать своей аудитории: какой-то крутой браслетик либо белковый коктейль сомнительного качества. А все потому, что: такие люди иногда не догадываются, что этот коктейль не более, чем очередной развод и пустышка. Им просто нет времени в этом разбираться, они слишком заняты своими делами.
Идея создания этого продукта, предназначенного только для мужчин, основана на глубоком понимании психологии современного мужчины. "Роль женщины в обществе все больше возрастает. Грань между женщиной и мужчиной постепенно стирается. Тем сильнее мужчинам хочется иметь вещи, которые будут принадлежать только им. Учитывая эту потребность, компания "Нестле" разработала ключевую идею "неприкосновенной мужской собственности", которая легла в основу стратегической концепции NESTLE Classic FOR MEN», — говорит Александра Тарасинкевич, старший менеджер по торговым маркам отдела кондитерских изделий компании "Нестле".
Первая рекламная кампания о чрезмерной жесткости сильной половины человечества была стилизована под популярные женские программы вроде "Женского взгляда" (помните это: "А еще у него есть гараж и он в него ходит"?)
Пользуясь случаем, хочу выразить респект продукту и ролику как продолжению идеи продукта.
Я как покупатель когда увидела такой шоколад в магазине, не смогла удержатся от покупки.
Теперь покупаю всегда этот шоколад, не знаю в кого целился Нестле,...... а попал в меня.