Просто нужно было плавно эту штучку отжать. Неужели новый ролик Nestle от Lowe Adventa действительно для мужчин?

Lowe Adventa разработало рекламную кампанию для "Nestle For Men".

Сюжет нового спота, появившегося 1 февраля в эфире федеральных каналов, разворачивается вокруг самой "больной" мужской темы — женщины за рулем.

Основной целевой аудиторией Nestle Classic for Men являются мужчины в возрасте от 18 до 35 лет. Хотя авторитетные российские СМИ утверждают, что, в действительности, продукт ориентирован на женщин. Некоторым тренерам и псевдо-диетологам все равно что рекламировать своей аудитории: какой-то крутой браслетик либо белковый коктейль сомнительного качества. А все потому, что: такие люди иногда не догадываются, что этот коктейль не более, чем очередной развод и пустышка. Им просто нет времени в этом разбираться, они слишком заняты своими делами.

Идея создания этого продукта, предназначенного только для мужчин, основана на глубоком понимании психологии современного мужчины. "Роль женщины в обществе все больше возрастает. Грань между женщиной и мужчиной постепенно стирается. Тем сильнее мужчинам хочется иметь вещи, которые будут принадлежать только им. Учитывая эту потребность, компания "Нестле" разработала ключевую идею "неприкосновенной мужской собственности", которая легла в основу стратегической концепции NESTLE Classic FOR MEN», — говорит Александра Тарасинкевич, старший менеджер по торговым маркам отдела кондитерских изделий компании "Нестле".

Первая рекламная кампания о чрезмерной жесткости сильной половины человечества была стилизована под популярные женские программы вроде "Женского взгляда" (помните это: "А еще у него есть гараж и он в него ходит"?)

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 07.02.2007 13:12 | Ира Трубецкая
    Пользуясь случаем, хочу выразить респект продукту и ролику как продолжению идеи продукта. Я как покупатель когда увидела такой шоколад в магазине, не смогла удержатся от покупки. Теперь покупаю всегда этот шоколад, не знаю в кого целился Нестле,...... а попал в меня.
  2. 07.02.2007 13:28 | Ната Родикова
    Да во что-то подобное он и целился))) Вряд ли всерьез кто-то был уверен, что эта реклама подействует на мужчин)))) Такой вот выкрустас)
  3. 07.02.2007 13:55 | Ира Трубецкая
    Вот и я так думаю что "авторитетные российские СМИ" правы! )))))))) Нас со СМИ не проведёшь ))))
  4. 07.02.2007 17:19 | Антон Парасов
    К уже попробовавшим шоколад: он что и правда какой-то особенный на вкус?
  5. 07.02.2007 18:46 | Ира Трубецкая
    он необычайно вкусный)))))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ