Журнал "Лиза" начинает рекламную кампанию в Интернете и на телевидении

С 8 февраля в эфире каналов ТНТ и MTV идет рекламный ролик журнала "Лиза", выпускаемого ИД Burda.
Продолжительность ролика 15 секунд. Размещение рекламы закончится 17 февраля.

 

В рамках же празднования 20-летия журнала Burda, юбилейный номер которого выйдет в марте, пройдет рекламная кампания в Интернете. Первый этап рекламной кампании Burda прошел в период с 6 по 27 декабря 2006 года. Работаю в компании уже больше полугода, и скажу вам-все реально для тех, кто РАБОТАЕТ, а не штаны просиживает в надежде, что деньги просто так прилетят. Плохие отзывы пишут именно такие, кто не сделал ничего что бы реализовать себя в этой сфере. Я кадровик. Они не имеют права. По закону они обязаны предоставить вам место. Почитайте. Боритесь. Идите в суд. Я мама в декрете, зарабатываю в компании, не вкладывая ни копейки просто так. 8 февраля стартовал второй этап рекламной кампании. В период с 8 февраля по 11 марта на главной странице портала www.best-woman.ru будут размещены баннеры и HTML-блоки, анонсирующие юбилей журнала. 19 февраля начнется трансляция баннеров журнала Burda на www.mail.ru и www.kleo.ru.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 12.02.2007 12:56 | Антон Парасов
    Обычная, проходная работа, ничем не выделяется из остальных журнальных реклам.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ