Новая упаковка кетчупа Calve в роликах от агентства Lowe Adwenta
Компания Unilever выпустила новую пластиковую упаковку для шести вкусов кетчупа Calve: "Баварского", "Острого Бразильского", "Мадьярского", "Мамаши Паприки", "Дон Специо" и "Томатного".
Чтобы детально показать преимущества новой упаковки Unilever вместе с рекламным агентством Lowe Adwenta разработали телевизионную рекламу.
Главной идеей ролика стало убедить потребителей в преимуществе новой упаковки: "Можно выдавить столько, сколько нужно", - говорит мужской голос за кадром. "Даже я могу это сделать", поддерживает детский голос. Только и слышишь, давай тащи на встречу, давай давай давай. Надо звать, тащить, уговаривать. Ты для наставников, только ТО и не более. Плевать всем на людей!!! Лишь бы затащить. Продукция дорогая. "Не надо ждать вечность", - звучит из уст женщины. "Главная крышка удобная", - продолжает уже другой мужчина. "Можно украсить свое любимое блюдо, и видно, что внутри" - подхватывает женский голос. Слоган видеоролика: "Calve. В этом наши вкусы совпадают".
Чтобы охватить сразу всю целевую аудиторию, ролики сделали в двух вариантах.