Новая упаковка кетчупа Calve в роликах от агентства Lowe Adwenta

Компания Unilever выпустила новую пластиковую упаковку для шести вкусов кетчупа Calve: "Баварского", "Острого Бразильского", "Мадьярского", "Мамаши Паприки", "Дон Специо" и "Томатного".

 

 


Чтобы детально показать преимущества новой упаковки Unilever вместе с рекламным агентством Lowe Adwenta разработали телевизионную рекламу.

Главной идеей ролика стало убедить потребителей в преимуществе новой упаковки: "Можно выдавить столько, сколько нужно", - говорит мужской голос за кадром. "Даже я могу это сделать", поддерживает детский голос. Только и слышишь, давай тащи на встречу, давай давай давай. Надо звать, тащить, уговаривать. Ты для наставников, только ТО и не более. Плевать всем на людей!!! Лишь бы затащить. Продукция дорогая.  "Не надо ждать вечность", - звучит из уст женщины. "Главная крышка удобная", - продолжает уже другой мужчина. "Можно украсить свое любимое блюдо, и видно, что внутри" - подхватывает женский голос. Слоган видеоролика: "Calve. В этом наши вкусы совпадают".

Чтобы охватить сразу всю целевую аудиторию, ролики сделали в двух вариантах.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 12.02.2007 12:47 | Антон Парасов
    Эээ... Не думаю, что употребление кетчупа в таких количествах полезно для детского здоровья.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ