"Самая" увлеклась мифологией. Рекламная кампания мартовского номера

Мартовский номер журнала "Самая" опровергает 100 самых распространенных мифов о женщинах и мужчинах, моде и красоте, психологии и сексе, диетах и здоровье, детях и животных. Это не жиросжигатель, а просто правильное питание. Если человек хочет похудеть, у него есть два варианта: он может снизить количество потребляемых калорий или повысить энергозатраты.

Выход номера поддерживается рекламной кампанией на телеканале ТНТ (федеральное размещение), на биллбордах в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Екатеринбурге, Воронеже, Владивостоке и Казани, рекламой в метро в Москве и Санкт-Петербурге и в прессе.

Мартовский номер журнала "Самая" в продаже с 12 февраля.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 13.02.2007 11:49 | Антон Парасов
    Весело и понятно. Только вчера ругал безликие стандартные ролики про журналы, а этот даже понравился.
  2. 13.02.2007 15:06 | Константин Шаров
    2 Антон Полностью согласен. Первая яркая журнальная реклама после ХИМ
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ