Аким Мельник осуществил ребрендинг торговой марки "МАВ"

В июне 2006 г начался ребрендинг торговой марки "МАВ".

Перед студией стояла задача создать большую серию этикеток с максимально удобной системой классификации продукта: четкое разделение материалов на виды, их предназначение и особенности применения.

Усилием фотографов и 3D моделистов были созданы тематические иллюстрации. Выбирая лак, покупатель видит на этикетке лакированный пол, выбирая краску для стен в помещениях с повышенной влажностью - ванную комнату.

Особое внимание было уделено материалам профессионального назначения (краски / грунты / пропитки). Здесь изображается непосредственно процесс нанесения материала на поверхность изделия. Каждый из способов визуально отличает один материал от другого.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 14.02.2007 18:14 | Антон Парасов
    Надо было и название поменять, а то трудности возникают в произношении: мав или маб?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ