EURO RSCG Kiev подобрал "ФОКСТРОТу" пару

Этой работой рекламное агентство EURO RSCG Kiev в очередной раз доказало неиссякаемость своего креативного потенциала в решении заданий клиента.

"Холодильник"

"Телефон"


Федор Магай, account manager, EURO RSCG Kiev: "Клиент просил разработать креативное решение для промо-предложения, заложенного в простую механику: покупаешь одну акционную бытовую технику, и получаешь к ней пару – соответствующий подарок. Предполагалось, что кампания будет очень короткой по срокам, и, соответственно, выделялись небольшие денежные ресурсы на ее реализацию. Но, несмотря на временные и бюджетные ограничения, необходимо было ярко и интересно заявить о предложении от  "ФОКСТРОТ". Мы, как всегда, предложили сильные идеи для реализации поставленных задач, клиенту наше решение понравилось…".

Татьяна Пирог, senior art director, EURO RSCG Kiev: "Решали задачу следующим образом: великий режиссер плюс талантливый актер, в результате – любая идея яркая априори. А вообще в основе идеи – "шедевр" советской культуры И.Николаева – "Дельфин и русалка", над которым мы решили немного пошутить. Актера С. Малюгу (главный актер серии роликов), по-моему, нужно наградить медалью в номинации "Ярчайший образ работника торгового зала, проникнутого драмой русалки и дельфина".

Творческая группа:

Account manager – Федор Магай
Senior art director – Татьяна Пирог
Junior art director – Сергей Молокович
Junior copywriter – Кирилл Пугачев
Designer – Игорь Нечитайленко
Creative director – Сергей Кривошея
Director – Николай Каптан
Production Studio – ADRENALIN BROTHERS


цветы доставка дом
Семейный портал
подключение стиральных машин bosch в Балашихе
Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 15.02.2007 14:52 | Константин Шаров
    тупо
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ