"Техносила" посоветовала сделать сильное предложение для слабого пола в новой рекламной кампании

Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" запустило весеннюю рекламную кампанию, креативная концепция которой принадлежит агентству Amlinsky.

Масштабная реклама началась 11 февраля по всей России: на федеральных телеканалах были запущены ролики под слоганом "Сильное предложение для слабого пола", на рекламных поверхностях российских городов вывешена щитовая программа, в эфире популярных радиостанций появились треки, и, наконец, состоялся выпуск традиционного каталога сети.

Поводом для "глобальной" кампании стали праздники: День всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта. Параллельно с теле и радиорекламой в сети магазинов "Техносила" будет проходить акция, суть которой заключается в том, что "однажды сделав покупку на определенную сумму, покупатель получает скретч-карту с двумя полями, находящимися под защитным слоем, под которыми скрывается размер двух независимых скидок на последующие покупки".

По словам Надежды Сенюк, директора по связям с общественностью сети "Техносила", компания строит амбициозные планы в отношении рекламы: "Мы убеждены, что в федеральной рекламной кампании "Сильное предложение" "Техносила" предлагает рынку качественно новый продукт, сочетающий в своей основе не только выгодное ценовое или дисконтное предложение, но и привлекательный креатив, которого не достает сегодняшней рекламе розницы вообще, а рознице электроники и бытовой техники особенно. Сегодня мы готовы инвестировать средства в оригинальный контент и привлекательное внешнее оформление нашей рекламной политики, что в конечном итоге, выделяет "Техносилу" из общей массы розничных сетей и приводит в наши гипермаркеты новых покупателей".

Творческая группа:

Креатив: агентство "Amlinsky"
Производство роликов: "METRAFILMS"
Игорь Волошин - режиссер
Александр Никифоров - второй режиссер
Ася Мудрова - продюсер
Пост продакшн: студия "Мотор"

Торговая сеть "Техносила" была создана в 1993 году, как розничный и оптовый продавец электроники и бытовой техники. В настоящее время в сеть входят 92 магазина, 25 из них расположены в Москве и Подмосковье, 67 находятся в российских регионах. Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд. долларов США, валовая прибыль - 230 млн. долларов США, EBITDA - 61 млн. долларов США.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 15.02.2007 14:14 | Константин Шаров
    Очень смешно))))))))))))))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ