Солист группы "Иванушки Int" стал заправщиком бензоколонки. Журнал Cosmopolitan запустил рекламную кампанию

Глянцевое издание журнал Cosmopolitan проводит рекламную кампанию мартовского номера. В рамках кампании на каналах СТС, ТНТ, Муз-ТВ, MTV был запущен телевизионный 15-ти секундный ролик, на "Европе Плюс" вышел рекламный трек.

В крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростове-на-Дону и Самара) была задействована наружная реклама: брандмауэры, сити-форматы, лайтбоксы, биллборды и светодиодные экраны.

Главными героями рекламной кампании стали Андрей Малахов, Оскар Кучера и Андрей Григорьев-Апполонов. Этой звездной плеяде было предложено быть редакторами номера.

Мартовский номер будет сдвоенным: если перевернуть журнал, то можно обнаружить специальный мужской раздел. Собственно, он и был отдана на поруки новоиспеченной команде редакторов. Перед каждым из них была задача сделать свою колонку в рубрике "Cosmo-эксперимент": "Ради читательниц журнала они на день поменяли профессии и написали про это в Cosmo. "Заправский" парень Григорьев-Апполонов стал бензозаправщиком, Кучера "примерил" на себя должность бьюти-консультанта в парфюмерном магазине, а Андрей Малахов занялся "большой стрижкой" в одном из салонов красоты. Возглавлял редакцию этой части номера любимец читательниц - автор "мужской" колонки, известный под псевдонимом Антон Бубликов", - рассказали в издательстве.

Состав творческой группы:

Креативная концепция: редакция и отдел маркетинга Cosmopolitan
Размещение: OMD, For People, Art Com

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 16.02.2007 12:33 | Антон Парасов
    Обычная штампованная реклама журналов.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ