Брендинговое агентство «Брендсон» разработало имиджевую рекламную кампанию для Kramarev Group, производителя высококачественных деревянных окон и дверей

Три серии рекламных сообщений воплощены преимущественно для размещения в печатных СМИ: специализированных и life style. Задача кампании сформировать имидж Kramarev Group как игрока в сегменте премиум.

Серии изготовлены для    разных целевых групп: прямые клиенты, корпоративные, а так же архитекторы и дизайнеры. Единый бренд-лайн «Окна высшего света» объединяет все три серии. Каждая серия выполнена в нескольких форматах, для того, что бы можно было ротировать размещение в разных изданиях.

УТП компании - уникальные запатентованные разработки и возможность производства оконных конструкций по авторским эскизам архитекторов. Прообразом рисованного имиджа для life style СМИ стал реализованный проект оконных конструкций одного из домов  заказчика Kramarev Group. Имидж выполнен в смешанной технике карандаш, акварель.

Для разработки двух других имиджей в архитектурные  и специализированные издания была проведена фотосъемка. Медиаплан сформирован таким образом, что рекламные серии в некоторых изданиях будут заменять друг друга, а в некоторых идти параллельно.

Так же имиджевые сообщения будут подкрепляться  PR публикациями.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 19.02.2007 13:30 | Антон Парасов
    Нравится слоган.
  2. 19.02.2007 14:08 | Ирина Марковиц
    Последний-то принт подкачал... И еще обводочка эта появилась дешевенькая - сразу все впечатление испортилось от "пушкинского" дизайну...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ