DPJN сделали упаковку для хлопьев АХА Harmony

Дизайнерское агенство Dlena Plrms Janu Nakts Ltd. (Рига) разработало для компании Lantmannen AXA, новый дизайн упаковок для продуктовой линейки ультизерновых хлопьев фитнес АХА Harmony (Акса Гармония).

Было:

Стало:

Перед агентством была поставлена задача создать новый визуальный образ бренда, который бы четко отражал основные элементы и преимущества нового продукта - натуральность, полезность, легкость и одновременно передавал эмоциональную составляющую бренда - радость активной жизни, забота о здоровье, гармония чувств.

Рецептуры нового продукта разрабатывались с учетом требований основной целевой аудитории - женщин в возрасте 25 - 45 лет, заботящихся о правильном питании и фигуре. Хлопья AXA Harmony богаты клетчаткой, не содержат сахара. Для большего удобства покупательниц, следящих за своей фигурой, на коробку вынесена информация с расчетом количества содержания белков, жиров и углеводов, витаминного и минерального комплекса, необходимого для сбалансированного питания.

Продукт в новой упаковке появится на полках российских магазинов в марте 2007 года.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 19.02.2007 13:28 | Антон Парасов
    Зря они на белый цвет поменяли, сейчас все упаковки с хлопьями белые. Однако тенденция
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ