Дизайнерское агенство Dlena Plrms Janu Nakts Ltd. (Рига) разработало для компании Lantmannen AXA, новый дизайн упаковок для продуктовой линейки ультизерновых хлопьев фитнес АХА Harmony (Акса Гармония).
Было:
Стало:
Перед агентством была поставлена задача создать новый визуальный образ бренда, который бы четко отражал основные элементы и преимущества нового продукта - натуральность, полезность, легкость и одновременно передавал эмоциональную составляющую бренда - радость активной жизни, забота о здоровье, гармония чувств.
Рецептуры нового продукта разрабатывались с учетом требований основной целевой аудитории - женщин в возрасте 25 - 45 лет, заботящихся о правильном питании и фигуре. Хлопья AXA Harmony богаты клетчаткой, не содержат сахара. Для большего удобства покупательниц, следящих за своей фигурой, на коробку вынесена информация с расчетом количества содержания белков, жиров и углеводов, витаминного и минерального комплекса, необходимого для сбалансированного питания.
Продукт в новой упаковке появится на полках российских магазинов в марте 2007 года.