Fleur de France предложил российским девочкам оттеночный шампунь Bonjour

Французская косметическая компании "Fleur de France" и компания "Московская косметика" выпустили в продажу совместный продукт под торговой маркой "Bonjour!".

Новая косметическая линия оттеночных шампуней предназначена для молодых девушек, "для юных модниц", описывает свою целевую аудиторию девиз новой марки. При позиционировании нового продукта косметологи, учитывая возрастную категорию покупателей, делают акцент на то, что шампунь безвреден для волос, легко смывается, делает волосы мягкими и блестящими.

Отличительной чертой упаковки нового продукта стало отсутствие фотографий женщин, вместо которых изображены рисованные изображения девочек, и будущий цвет шевелюры модницам придется подбирать, ориентируясь на эти картинки.

Своим воплощением "Bonjour!" обязан дизайн-студии "Азарт-Дизайн".

Рассказывает Ирина Лазарева, руководитель проекта "Азарт-Дизайн": "Как-то работая над дизайном для упаковки стойкой краски, мы решили отойти от стандартного использования фотографий женщин на коробке и один из вариантов дизайна сделали в виде рисунка изящной тонкой скорее девочки, чем женщины. Рисунок очень понравился, но был с сожалением отклонен, так как краска предназначалась для "тех, кому за…" И вот тогда-то у нас родилась идея создать новый продукт именно для юного возраста. Все мамы с улыбкой наблюдают за стремлением девочек быть модными и современными, даже приходится от них прятать "взрослую" косметику - так велико у юных модниц желание быть "красивой, как мама". Вот мы и подумали - а зачем прятать? Это же замечательно, когда девочка хочет выделяться среди подружек, стремится восхищать и покорять - это же естественное желание каждой представительницы прекрасной половины и возраст тут ни при чем! В компании "Fleur de France" идею восприняли с восторгом и поручили нам разработать дизайн для новой торговой марки. Единодушно всей творческой группой мы пришли к мнению, что упаковка такого продукта должна быть яркой, красочной, выделяться среди "взрослых" продуктов и, разумеется, привлекать внимание маленьких модниц своей игривой гламурностью. Компания "Fleur de France" в свою очередь разработала название торговой марки и щадящую формулу детского шампуня".

Косметическая линия оттеночных шампуней "Bonjour!" состоит из 7 легких и "вкусных" оттенков: шоколад с карамелью, спелая ежевика, кремовый бежевый, шоколадный трюфель, медовый солнечный, розовый зефир и вишня в белом шоколаде.

"Азарт-Дизайн" разработала рекламные и POS-материалы и создала 3D-визуализацию продукта.

Состав творческой группы:

Генеральный директор - Ирина Дмитриева
Руководитель проекта - Ирина Лазарева
Представитель компании "Fleur de France" - Жанетт Ботелля
Менеджер проекта - Виктория Лебедева
Исполнитель проекта - Софья Коган
3D-визуализация - Александр Сулимов
Консультант по евродизайну - Алекс Андреев

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.02.2007 12:19 | Антон Парасов
    Симпатичненькие упаковочки. Не знаю насколько хороша идея красить волосы маленьким девочкам.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ