Leo Burnett Moscow разработало ролик "Свадьба" для порошка "Миф"
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало новый рекламный ролик стирального порошка "Миф" (бренд Procter&Gamble).
Ролик "Свадьба" вышел в эфир федеральных телеканалов во второй половине февраля.
Творческая группа:
Бренд-менеджер: Анна Березина Агентство: Лео Бернетт Креативный директор: Михаил Кудашкин Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова Арт-директор: Александр Данилов Копирайтер: Катерина Ковалева Директор группы Procter&Gamble по работе с клиентами: Александер Ройттнер Эккаунт-супервайзер: Екатерина Башунова Эккаунт-менеджер: Татьяна Горчилина Продюсер агентства: Филипп Яковлев Продакшен: Action Film, Dr.Pictures Продюсер (Action Film): Ольга Асовская Продюсеры (Dr. Pictures): Елена Кузнецова, Мария Демина Режиссер: Дмитрий Иосифов Оператор: Анастас Михайлов Художник-постановщик: Ольга Оноприенко Художник по гриму: Лариса Авдюшко Художник по костюмам: Юлия Наумова Композитор: Григорий Гладков Актеры: Светлана Иозефий, Мария Костикова