Мягкость пива Staropramen оценена генералом

26 февраля на 15 национальных украинских телеканалах, а также с апреля – на наружной рекламе, стартует новая имиджевая кампания известной ТМ Staropramen под названием „Staropramen –м’який смак Праги”.

Цель кампании ознакомить потребителей с одной из ярких особенностей пива Staropramen - его оригинальным мягким вкусом.

В рамках новой кампании творческая команда агентства LOWE&Partners предложила украинским потребителям художественный ролик «Генерал» и серию имиджей для наружной рекламы, объединенных общей креативной идеей «Пиво Staropramen настолько мягкое, что этой мягкости невозможно не поддаться».

Художественный ролик «Генерал» - переносит нас во времена 19-го века и дабы максимально ярко передать пражский колорит и историческую особенность пива Staropramen, креативная идея точилась в самых мелких деталях — подборе актеров, интерьере. Съемки проходили в Киеве, поэтому атмосфера старой Праги создавалась на площадках.

Стратегически важным стало решение привлечь для съемок арт-директора Pert Kunc из Чехии, а также чешских актеров на роль главных героев. Благодаря им, удалось наполнить интерьер и окружающую обстановку в сюжете «Генерал» исторически достоверными и аутентичными деталями Праги конца 19-го века.

Знаки отличия для генерала были специально привезены из Праги, копию шлема нашли в Киеве, костюмы шились на заказ.

Большую роль в насыщенности ролика  сыграли небольшие  и незаметные с первого взгляда детали  на заднем плане. Так, в оформлении локации для Генерала в Доме ученых использовались специально подготовленные картины в стиле Пикассо с «Генералом», семьей генерала, их собакой. Особенно хочется выделить работу под условным названием «Дама с абсентом».

Съемки ролика осуществила киевская продакшен-студия «PSB Films» и заняли они почти 2 дня. Режиссером был Горан Мароевич (Goran Marojevic) из Черногории, известный своими работами для пива Стелла Артуа.

По мнению маркетинг менеджера компании «САН Интербрю», Андрея Отрощенко, - «Целевая аудитория ролика – любознательные и требовательные люди, которые ценят в пиве, в первую очередь, его вкус, а в пиве Staropramen - это еще и мягкость. Они также переносят эти ценности на окружающие их вещи, находят в каждой что-то индивидуальное и особое. Наши герои такие же, они умеют ценить яркие моменты жизни».

Креативный директор LOWE&Partners, Алексей Пасичник:

„Мы хотели сделать очень фактурные, оригинальные истории, передающие дух Праги 19-го века и мягкий вкус пива Staropramen. По-моему, у нас получилось. В целом съемки прошли гладко. В доме ученых (локация для Генерала”) нам не мешал ни дождь с туманом, ни разбуженные в два часа ночи светом 18-ти приборов соседи.”

Перевод ролика:

«- Господин Генерал, Ваш портрет готов! .....
 
Вкус пива Staropramen настолько мягкий, что этой мягкости тяжело не поддаться.
Но, эта мягкость касается только пива.
Staropramen – мягкий вкус Праги»

Состав творческой группы:

Клиент: САН Интербрю
Маркетинг менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд менеджер: Вадим Ващенко

Агентство: Lowe & Partners Kyiv
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Эккаунт менеджер: Сергей Канищев
Эккаунт директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов

Продакшен-студия: «PSB Films».
Продюсер: Ольга Майданюк
Режиссер: Горан Мароевич

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 27.02.2007 16:11 | Антон Парасов
    Креатив ради креатива? Марка пива не запоминается. Релиз впечатлил, хорошо подготовились к съемкам.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ