Креативное обозрение, март: КАРВАРИ ВСЕХ ПОРВАЛИ!

Ежемесячный конкурс на Креативном обозрении www.idea.ru на этот раз оказался в тени XI Национального фестиваля рекламы «Идея!», на который в этом году было выставлено рекордное количество работ — более полутора тысяч! Неудивительно, что внимание организаторов, участников и судей сместилось к более масштабному событию. И хотя комментарии жюри Креативного обозрения к работам все же были частично собраны, вынести полноценное решение за весь месяц не представляется возможным. В данном случае предлагаем считать результатами марта итоги фестиваля, а победителями этого месяца — призеров XI «Идеи!» в конкурсах Рекламные фильмы, Малобюджетный рекламный фильм и Печатная реклама.

Впрочем, комментарии судей Креативного обозрения к одной из серий, представленных на www.idea.ru в марте, мы все-таки приведем: речь о яркой работе украинского «Кинографа» «Коллекция иллюзий», собравшей на последней «Идее!» целый букет первых мест.

Василий Андреев: «По верному замечанию Романа Фирайнера, «иногда на фестивалях есть работы, которые торчат как жирафы – настолько они выделяются из общей массы». Не точная цитата, но смысл – тот. В этом месяце «жираф» "Кинографа" настолько выделяется на всем ландшафте, что принять решение очень легко – это «Коллекция иллюзий». Объем проведенной работы над каждым имиджем настолько велик – и настолько очевиден, что "Кинограф" заслуживает спец.приза с формулировкой «За любовь к делу». А так как сделано все фантастически завораживающе – это Гран-При.

Работа не оставила равнодушными никого. Одна из лучших работ на всем пост-советском пространстве за последние годы».

Владимир Черепанов: «В марте все просто: номер один — залихватская и волшебная "Коллекция Иллюзий" (Luciano Carvari, РА "Кинограф", Украина), ставшая наголову выше своей предшественницы "Теперь в Украине". Сильнее эмоционально и более вызывающая».

Богдан Коровец: «Победитель в этом месяце, конечно, далеко один — "Коллекция иллюзий" из Украины. Ближе остальных к лидеру "Деньги на то, чего не хватает" (Ogilvy Украина) и "galaDance" (Plenum). И отметим пару тенденций. Ссылочная интернет-стилистика все глубже внедряется в нашу жизнь и рекламу соответственно. Типичный пример — "Русский банк развития" (РА New Channel). И как теперь желтый с черным цветом тоже не мешай — на выходе все равно получается... "Билайн". Даже если это щит "Лепим красоту" (студия Deza). "Хорасо" (РА "Командор"): что — весь Китай как гарант?»

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 16.04.2007 15:44 | Киевлянка
    Ура Кинографу! Действительно достойная работа!
  2. 16.04.2007 15:48 | МарИ
    Присоединяюсь
  3. 16.04.2007 16:10 | 
    "Кинограф", креатив с вами. Молодцы
  4. 17.04.2007 16:16 | cherepanov
    Cordiant, кстати, тоже очень сильная работа по продакшну. особенно, если еще и ролик посмотреть. были большие сомнения - адаптация это или нет. оказывается - n3 design, москва, русские the attick.
  5. 23.04.2007 18:48 | ЦА
    Крышу сносит от Карвари только так! Умницы. Дали отдыхает )
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ