Vazari Idea & Identity осуществили рестайлинг упаковки для слабоалкогольных коктейлей "Вертолет" и "Отвертка"

Брендинговым агентством Vazari Idea & Identity (Media Arts Group), были реализованы проекты по оптимизации портфеля брендов слабоалкогольных коктейлей компании "Бородино", а именно, репозиционированию марок и рестайлингу упаковки для брендов "Отвертка" и "Вертолет".

Первым этапом стал блок работ по маркетинговому консалтингу и стратегическому планированию. Он включил в себя ряд стратегических сессий с менеджментом "Бородино", исследования мнений потребителей, анализ коммуникационных стратегий конкурентов, сегментирование аудитории и разработку концепций позиционирования для брендов компании.

Опираясь на данные исследований и при тесном взаимодействии с производственными и коммерческими службами компании, были разработаны стратегии отдельных брендов, отличающиеся максимальной конкретностью и реализуемостью. Еще одним полезным результатом стало появление ряда новаторских концепций по видам коктейлей.

Вторым этапом стала разработка творческих концепций брендов "Вертолет" и "Отвертка".

Агентством Vazari были предложено несколько направлений для бренда "Вертолет":
1. Обыгрывание названия "Вертолет" - жаргонного слова, означающего сильную степень опьянения
2. Энергичность, агрессивность, "по-мужски"
3. Натуральность, умеренная агрессивность, необычность, яркость

Дизайн-концепты в рамках предложенных направлений:

В результате была выбрана идея №3.

Необычная идея для "Вертолета" потребовала необычной фотосъёмки. В процессе работы вся студия была забрызгана фруктовым соком, усеяна семечками и кусочками растерзанных фруктов. Были освоены технологии раздавливания, разрывания и разбивания манго и винограда, лайма и барбариса, ананаса и даже средних размеров дыни. Однако ввиду специфики технологии печати по алюминиевой банке, при нанесении цветной иллюстрации в рамках уже выбранной заказчиком идеи специалисты столкнулись с серьезными трудностями. И все разбитые фрукты пришлось фактически перерисовывать вручную, укладываясь всего в пять красок. Однако в конечном итоге результат от этого только выиграл, поскольку изображения на банках получились более интересными, новаторскими, агрессивными.

Для "Отвертки" были предложены направления:
1. Энергичность, агрессивность и "фрейдистский намек на секс"
2. Тусовочность, коктейльность, веселье, танцы
3. Просто сексуальная тематика

Дизайн-концепты в рамках предложенных направлений:

В результате был выбран вариант №2.

Выбранный вариант дизайна "Отвёртки" можно отнести к модному силуэтному тренду с его сочетаниями оттенков серого и ярких красок, статики и динамики. Также в ходе обсуждения дизайна родилась идея премиальной бутылки "Отвертка - PARTY":

Состав творческой группы:

Vazari Idea & Identity:

Никита Морев - директор по стратегическому планированию
Дмитрий Халимонов - арт-директор
Антон Шаппо - дизайнер
Анна Бочарова - дизайнер

Ольга Гималетдинова - дизайнер
Модест Осипов - руководитель отдела предпечатной подготовки

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ