Игорь Харламов рассказал, как не прост день девушки

Агентство "Родная Речь" выпустило новый ролик для суббренда "NЕО 2Bio" (производитель – ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания").


Ролик в эфире национальных телеканалов с 26 марта.

Творческая группа:

Клиент: ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"
Маркетинг-менеджер: Екатерина Макаренкова
Бренд-менеджер: Екатерина Васильева
Продюсер клиента: Михаил Юськин

Агентство: "Родная Речь"
Руководитель творческой группы: Ирина Зверева
Менеджер по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Арт-директор: Наталья Киселева
Копирайтер: Ирина Зверева, Мария Задачина
Групп эккаунт-директор: Екатерина Гавричева
Эккаунт-менеджер: Екатерина Бакланова
Продюсер агентства: Елена Сапова

Продакшен: Dago
Продюсер (продакшн-хауса): Дарья Соловьева, Евгений Роменский
Режиссер: Fernando Valleho
Оператор: Михаил Кричман
Композитор: Сергей Логутов
Актеры: Luise Johanna Muller-Hofstede, Игорь Харламов

Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co., Europe Foods GB, Mars, Nike, "Балтимор", "Вимм-Билль-Данн", ВГТРК, "Пивоварня Москва-Эфес", "Русское море" и др. С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 26.04.2007 12:39 | zaara
    Игорь Харламов, как раз тот человек который должен рассказывать каков таки день девушки!!!!
  2. А по-моему он здесь скучен.
  3. 26.04.2007 15:33 | имхо
    Гарик ваще здесь не к месту, опять повелись на селебрити ребята из РоРе
  4. 25.05.2007 23:41 | Shtuz
    И еще реклама на радио не о чем!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ