Young &Rubicam Moscow сделали "Балтику №7 Экспортное" элементом прозрачного мира

На ведущих российских телеканалах стартовала кампания в поддержку обновленного облика пива, позиционирующегося как premium - "Балтики №7 Экспортное". Новый телевизионный ролик "Прозрачный мир" позволяет зрителю стать свидетелем развития любимого бренда. Обновление "Балтики №7" стало одним из первых воплощений новой маркетинговой стратегии компании, объявившей 2007 год годом бренда "Балтика".

Телевизионная кампания передает прогрессивность и открытость одного из самых популярных российских пивных брендов, который недавно предстал перед потребителями с новой прозрачной этикеткой No Label Look. При этом в новом ролике отражена преемственность нового облика "семерки" по отношению к ее предыдущему дизайну.

Современному характеру "Балтики №7" соответствует динамичный видеоряд. Над его созданием работали профессионалы российской киноиндустрии: режиссер Игорь Онищенко, оператор Антон Антонов (фильмы "Антикиллер", "Побег", "Консервы"), художник-постановщик Григорий Пушкин (фильмы "Свои", "9-я рота"). Один из самых интересных приемов, использованных в ролике - новая этикетка "Балтики №7" составляется из элементов окружающего мира современного человека.

Съемки ролика проходили в Москве. Специально для них были созданы декорации в стиле Hi-Tech. Оригинальный саунд-трек написал композитор Павел Карманов. Креативная концепция нового ролика разработана агентством Young &Rubicam Moscow.

30- и 15-секундную версии ролика будут транслировать ведущие телеканалы страны. Телевизионная кампания в поддержку обновленного имиджа "Балтики №7" будет сопровождаться масштабной поддержкой наружной рекламы: сити-сайты, билборды и сити-форматы будут размещены в 33х городах России.

Состав творческой группы

Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко
Старший бренд-менеджер - Алина Кржевацкая
Специалист по продвижению бренда - Александр Белкин
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
ТВ продюсер - Георгий Михайлов

Агентство: Young &Rubicam Moscow
Арт-директор - Андрей Клименко
Копирайтер - Роман Лысов
Продюсер - Рустам Вагапов
Старший менеджер проекта - Наталья Пак
Директор проекта - Арина Королева
Директор отдела по работе с клиентами - Ирина Волхонская

Производство: BUZZ
Исполнительный директор - Георгий Рюмин
Генеральный директор - Ярослав Нувариев
Режиссер, дизайнер компьютерной графики - Игорь Онищенко
Художник-постановщик - Григорий Пушкин
Оператор-постановщик - Антон Антонов
Продюсер - Игорь Степанов

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ