"Макс Брендсон" обновляет дизайн упаковки J7

Компания "Вимм-Бильь-Данн" решила сделать рестайлинг сокового бренда J7. Ведущие вкусы компании обретут новую упаковку уже в мае, а вся обновленная линейка поступит на прилавки магазинов в июле. Как рассказал пресс-секретарь компании Антон Сарайкин, "Мы обязательно будем стимулировать бренд новыми рекламными кампаниями и планируем в ближайшие месяцы запустить промо-акции в связи с выходом новой упаковки".

Рестайлинг осуществило агентство "Макс Брендсон", которое выиграло креативный тендер. Агентство справилось со своей задачей полностью, сохранив основные черты марки и в то же время освежив ее дизайн, до этого считавшийся слишком консервативным и перегруженным. Разработчики оставили формат упаковки (1л, Тетра-Призма), но изменили оформление на более современное и яркое.

Обновленный дизайн включает в себя некоторые новые элементы: изображение стакана с всплескивающимся соком и лучи вокруг логотипа. Сам логотип также претерпел изменения. Он приобрел новый современный формат - стал более объемным и выделяющимся.

Оформление J7 приглянулось первым покупателям, которые выбирали марку сока в рамках специально организованного теста. Выборка для оценки дизайна составила 900 человек. Потребителю предлагалось оценить упаковоки соков и сделать свой выбор. Новый дизайн J7 был признан потребителями наиболее выделяющимся на полке, а также стимулировал желание попробовать продукт. Испытуемым понравилось также оригинальное изображение летящих фруктов и сочетание цветов на упаковке.

В целом, новый дизайн решает задачу эволюционного обновления упаковки, делая ее современной и привлекательной при этом сохраняя традиции российского бренда соков.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 26.04.2007 14:38 | zaara
    Чисто визуально на память, нимчего не изменилось.
  2. 26.04.2007 15:14 | упаковщик
    а как же "всплескивающийся сок" и "лучи вокруг логотипа", хотя без релиза это и правда не слишком заметно
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ