Роль рекламы для производителя

Под понятием рекламы, понимают активное распространение в народных массах идей, различных товаров и всевозможных видов услуг. Задача рекламы увеличить привлекательность услуг или товаров для простого потребителя. Реклама является основной вариацией маркетинга.

Выражение РЕКЛАМА возникло от латинского слова REKLAMO, дословно переводиться  «ГРОМКО КРИЧАТЬ». Самым первым видом рекламы были шумные крики, которыми продавцы закликали покупателей, хваля свои товары.

Сейчас много людей путается, сто именно означает слово реклама. К рекламе  зачастую приписывают все возможные виды маркетинга ( к примеру, говорят "политическая реклама", а на самом же деле это разновидность пиара ). Чтобы не теряться в их различии, необходимо запомнить, что реклама — это абсолютно любой вид неличного показа и распространения идей, всевозможных товаров и различных  услуг, что спонсируется точно определенным заказчиком.

Реклама нас окружает повсюду и она настолько уже вошла в нашу повседневную жизнь, что было бы дико без нее. Вот только представьте, если с улиц забрать всю информацию и средства рекламного характера – город никто бы не узнал. Все резко бы в глазах поблекло, и посерело, а в ночное время вообще просто было бы страшно находится на улицах. И это потому, что на данный момент, почти в каждом крупном городе, центральные улицы и людные места, в ночное время суток на восемьдесят пять процентов освещаются с помощью различного вида реклам, с витрин магазинов, осветительными лампочками рекламных блоков.

Реклама уже не имеет только лишь узконаправленный характер, то есть не рекламирует лишь один вид товара. Вот к примеру, взять каталог мягкой мебели, там по мимо мягкой мебели существует большое количество рекламной информации. Если взять раздел мягкая мебель диваны от производителя,  то по мимо шикарных диванов, пуфиков, стульев и другой мебели, на постере изображены еще парни и девушки, что одеты в фирменную одежду от известного модельера или дополнительно в одном комплексе рекламируются покрытия на пол, различные светильники и люстры. Недаром есть выражение, что реклама это двигатель торговли, и с помощью ее «двигают» абсолютно все.

Реклама нужна всем, потому что каждый хочет реализовать свою продукцию и услуги, да еще желательно в большом количестве. Вот все думают, что производители мягкой мебели, зарабатывают не малые деньги, а это же спорный вопрос. Ведь вы не каждый день покупаете новый гарнитур или диван, и вам совершенно нет такой необходимости, чтобы каждый месяц менять кровать или шкаф. Но благодаря рекламе, каждый из нас может увидеть возможности современной техники, необыкновенно красивую мебель, выполненную в разных модных стилях. И тут сразу же появляется желание заменить уже имеющийся диван, на шикарную кровать с ортопедическим матрасом или что-либо еще. Однако компаниям вроде NL International, которые занимаются сбытом пищевой продукции, косметики и других повседневных товаров, важно регулярно напоминать о себе. В наше время без рекламы, ну просто никак не обойтись!

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ