- 1024px
- 1280px
Новинки в области наружного размещения рекламы
Попытка донести желаемую информацию до перспективного потребителя товара может осуществляться в разных формах. И одним из наиболее популярных среди них является наружная реклама в Москве и других городах. Но если классические билборды знакомы всем настолько, то люди уже научились абстрагироваться от них, не обращая внимания, то есть некоторые инновации, которые лишь набирают популярность. И выглядят они столь оригинально, что по любому привлекают к себе взгляд, а значит и остаются в памяти, повышая эффективность рекламы.
3D технологии и наружная реклама
Подобные объемные изображения гораздо более интересны. Применяются они в различных отраслях, начиная от оформления зданий и помещений и заканчивая печатью на сувенирах. Ввиду того, что данная технология лишь набирает популярность, ее высокая конкурентоспособность очевидна. И хотя подобное размещение рекламных конструкций требует больших вложений в сравнении с привычными, они себя оправдывают.
Проекционная реклама
Она также отличается от традиционной, обладая рядом преимуществ:
- возможностью трансляции на любых поверхностях;
- отсутствие ограничений по форме подачи, потому информация может преподноситься как угодно, как в виде анимации, так и текста.
Но при этом следует не забывать, что от владельца поверхности, на которую будет проецироваться изображение, требуется разрешение на это.
Реклама с использованием объемных букв
Это еще одна новинка, которая была представлена в ходе выставки International Sign Expo 2016 компанией Adams Tech. Ее технология LetterForm, которая позволяет перейти от использования трим-профилей к созданию объемных букв, может оказаться прорывом в области рекламы. Достоинство способа состоит в минимализации расходов в совокупности с возможностью получения эстетически более привлекательного результата. Но практическое применение данный способ начинает обретать пока лишь на территории США.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru