Как создать сайт по бронированию гостиницы?

Как создать сайт по бронированию гостиницы?

Если Вы решили создать сайт по бронированию гостиниц и оторвать свой кусок от крупного пирога, то можете не сомневаться что самые лучшие и верные друзья, скажут Вам, что лучше в это не соваться. Но не стоит опускать руки, а все хорошенько взвесить.

Что мы имеем из минусов данного старт-апа:
- большая конкурентоспособность
- значительные вложения на сложный функционал и красивый дизайн сайта
- не маленькие вложения для рекламной акции и продвижения сайта
- трудозатраты на подключение гостиниц к своей сети
- большой спрос и потенциал

Из плюсов:
- простое содержание сайта, без склада, сотрудников, офиса
- мгновенная прибыль от сделки
- после запуска занимает немного времени

При создании сайта, следует создать его техническое задание, можно сказать, что это как бизнес-план, в котором Вы должны описать все подробности и учесть все мелочи. При составлении плана не гнушайтесь использовать уже популярные сайты. Зачем выдумывать второй раз велосипед, если можно взять готовый и добавить у нему свои "примочки". Перед созданием самого сайта, найдите хотя бы одного поставщика услуг, в данном случае - гостиницу, хостел, отель, с которым Вы подпишите договор, это поможет Вам знать приблизительный размер маржы от заказа. Например, зайдите на официальный сайт гостиницы Измайлово, посмотрите контакты, свяжитесь с администрацией и предложите сотрудничество. 

Что стоит учитывать при создании технического задание подобного сайта:
- удобный простой функционал, ясный даже ребенку
- умный поиск предложений
- система отзывов и предложений
- фотоальбом с актуальными фотографиями
- большое количество способов оплаты
- систему оценок той или иной гостиницы
- преимущества в цене или комфорте, которые следует выразить в скидочной системе
- фишка сайта (уникальное предложение или возможность для посетителей сайта)
- различные способы связи для бронирования и уточнения каких либо вопросов

При создании функционала стоит встать на сторону пользователя. Если человек хочет забронировать номер в гостинице Измайлово, то ему следует для начала выбрать направление своего путешествия, а то есть - Россию, Москву, после чего выгрузить имеющие гостиницы, с возможностью фильтровать по цене, оценке, месторасположению. Фильтры должны помогать человеку найти именно то, что он хочет, а не мешать предлагая наиболее выгодные для Вас предложения. Вы можете лишь склонить его к тому или иному предложению, предложив особые условия размещения.
Что касается фишки сайта - она должна присутствовать, иначе Ваш сайт может остаться за порогом кухни с вкусным пирогом. Такая участь посетила уже тысячи сайтов, но как избежать этого и как быть в рынке? Один из простых советов, сделать Ваш сайт на втором языке - английском, это даст возможность привлекать дополнительных туристов. Также фишкой сайта, может стать уникальный функционал, например, чтобы сайт выбрал Вам случайную страну для поездки в рамках бюджета и показал основные достопримечательности местности. Подобных идей, которые будут интересны людям - сотни, главное помнить важное правило: каким бы крутым сайтом, не был Ваш ресурс, о нем должны знать и другие люди. Не забывайте про продвижение и рекламу.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ