Регистрация фирмы с одним учредителем

Итак, для того, чтобы зарегистрировать фирму в форме общества с ограниченной ответственностью, с одним учредителем, вам необходимо предпринять ряд действий:

1. Необходимо подготовить нужные документы. Прежде всего, вам необходимо подготовить следующие документы: решение о создание юридического лица, и устав общества с ограниченной ответственностью. После того, как вы все подготовили, можете переходить к следующему пункту.

2. Заплатить взнос в уставный капитал. Для того, чтобы оплатить взнос в уставный капитал, вам необходимо открыть накопительный счет в банке. Лучше всего, открывать накопительный счет в том банке, в котором вы планируете открыть расчетный. Для того, чтобы открыть накопительный счет в банке, вам потребуются следующие документы: заявление по форме банка, о открытии накопительного счета, решение о создание общества с ограниченной ответственностью, проект устава общества, копии документов учредителя, так же, возможно банк попросит заполнить ряд анкет. После всего этого, банк вам выдаст справку об открытии счета и уплаты средств в уставный каптал.

3. Оплатить государственную пошлину, за регистрацию юридического лица. 

4. Заключить предварительный договор с арендодателем нежилого помещения, которое будет использоваться как юридический адрес фирмы (место нахождения единоличного исполнительного органа). Собственник помещения также должен выдать гарантийное письмо о заключении основного договора аренды после регистрации ООО с одним учредителем.

5. Предоставить все документы для регистрации юридического лица.

Вы должны предоставить следующие документы: заявление установленного образца, согласно законодательству Р.Ф., об открытии и регистрации общества с ограниченной ответственностью, документ подтверждающий оплату гос. пошлины, решение, о создании общества с ограниченной ответственностью, две копии учредительных документов, а именно два экземпляра устава. После этого, вы должен получить следующие документы: свидетельство о гос регистрации юридического лица, свидетельство о постановки на учет, в налоговое управление, выписка из единого гос. реестра, информационное письмо, о предоставление вашей организации формы статистики согласно уставу.

6. Открыть расчетный счет в банке. Итак, для открытия расчетного счета, следует предоставить следующую документацию: заявление на открытие расчетного счета, устав общества, решение о создании общества с ограниченной ответственностью, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о регистрации юридического лица, копия информационного письма из, рос стата, копия выписки из единого реестра гос. лиц. Стоит так же отметить, что у всех банков, свои порядки, и могут понабиться другие документы, для совершения операции по открытии счета.

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ