Риски открытия интернет-магазина

Вне зависимости от сферы в любом бизнесе есть риск, который так или иначе связан с финансами, производством продукта или покупательской способностью. Выделяют ряд проблем, возникающих у компаний-новичков в Интернет сфере.

Мы обратились к специалистам компании Семицветик, занимающей лидирующие позиции среди интернет-магазинов цветов в Санкт-Петербурге. По их данным большая часть покупок производится именно в Интернете. Они полагают, что перед тем, как определиться со сферой деятельности, следует подвергнуть ее тщательному исследованию. Каждый должен понимать емкость рынка, на который планирует прийти.

Анализ конкурентов и эффективности их работы создаст общее впечатление о конкретной нише. Оценив реальных конкурентов и изучив появления новых в течение определенного временного промежутка, станет проще определиться с бизнес-направлением. На начальном этапе развития нельзя придерживаться политики, предполагающей существование только вашей компании и высокий потребительский спрос на предлагаемые товары и услуги.

Также следует помнить о том, что никто не застрахован от технических сбоев, которые могут повлиять на имидж компании. Программную платформу нужно настроить так, чтобы она смогла выдержать наплыв посетителей. Лучше иметь запас мощности и не жалеть материальных средств на развитие серверной группировки.

Еще один важный аспект - подбор квалифицированного персонала, разбирающегося в технических аспектах работы сайта. Конечно, IT-индустрия является одной из самых быстроразвивающихся, но даже в этом случае весьма трудно найти профессионального специалиста, который будет работать за небольшую сумму на первоначальном этапе становления компании. Здесь важную роль играет опыт и интуиция руководства. Если же ее нет, то можно обратиться в профильные кадровые агентства.

К другому риску относят возникновение проблем с онлайн-оплатой из-за неразвитой платежной системы банковскими картами в России. Дело в том, что на переговоры и оформление документов с организациями, обслуживающими карточные платежи уходит немало времени. Кроме того, следует сотрудничать с проверенными организациями, существующими на рынке более 10 лет.

Лучше доверять доставку предлагаемого товара собственным курьерам, так как в России структура доставки находится не на том уровне, чтобы регулярно обращаться к услугам “Почты России”. Любая интернет-компания должна создать базу надежных поставщиков, ответственно выполняющих свою задачу - обеспечивать магазин бесперебойным потоком товара. Ведь от количества и качества поставщиков зависит деятельность компании.

Благодарим компанию Семицветик за предоставленную информацию, которая помогла в исследовании деятельности современных интернет-компаний.

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ