Технический мерчандайзинг. Что это такое?

Реклама – двигатель торговли. Но двигает она её не только с экранов телевизоров и страниц журналов. Рекламные материалы особенно нужны непосредственно в точках продажи, чтобы наверняка довести покупателя до нужного конечного шага – покупки. С этой целью и используются так называемые POS-материалы: промостойки, шелфтокеры, световые панели, держатели для ценников и прочие атрибуты, управляющие вниманием покупателя в точках продажи. Пренебрегать этим шагом – значит терять покупателей на самом ответственном шаге общения с ними, перед покупкой.

Отдельная сфера услуг – технический мерчандайзинг. Ведь мало просто иметь в арсенале компании необходимые POSM материалы. Нужно, чтобы они эффективно работали. Для этой цели и существует технический мерчандайзинг.

Что включает в себя технический мерчандайзинг

Это целый комплекс мер по обслуживанию рекламных материалов и повышению эффективности их работы в коммуникации с потребителем. В него входят:

  • Доставка рекламного оборудования;
  • Монтаж в конечной точке;
  • Клининговые услуги на регулярной основе;
  • Ремонт при необходимости;
  • Обслуживание всех объектов наружной рекламы;
  • Анализ эффективности рекламных материалов;
  • Демонтаж в конце использования;
  • Утилизация при необходимости;

Важно являться самостоятельным оператором, что позволяет сформировать лояльные цены весь спектр работ, ведь услугами посредников и сторонних подрядчиков тут не пользуются.

Какие задачи можно решить с помощью технического мерчандайзинга

Персонал компании работает на результат. Их услуги не ограничиваются одной лишь доставкой и установкой материалов. Главная цель – стимуляция потребительского спроса. Именно эта задача и является главной во всем комплексе услуг.
Переложив ответственность за POS-материалы с внутреннего отдела компании на плечи специалистов, можно решить следующие задачи:

  • Выбрать наиболее оптимальные рекламные материалы для каждой задачи в каждой конкретной точке;
  • Согласовать их размещение со всеми ответственными за это людьми и организациями;
  • Наладить инженерное подключение наружной рекламы;
  • Подтолкнуть покупателя к совершению покупки.

POS-материалы – мощный торговый инструмент, способный существенно повысить итоговые суммы прибылей. Доверяйте их обслуживание профессионалам – и продажи не заставят себя долго ждать.

Анонс: POS-материалы – актуальный способ повышения потребительской активности в конечных точках продажи продукции. Но их выбор, установка и обслуживание требуют высокого уровня компетенции в техническом мерчандайзинге. Только в этом случае такая реклама не просто занимать место в торговой точке, но и эффективно работать.

Компания Retailor – лидер на рынке POSM в Москве и по всей России. В её компетенции полный спектр услуг в данной отрасли. Это и подготовка материалов, и их хранение на 159 складах компании в период, когда в них нет необходимости, и ответственная доставка до точек размещения, монтаж, демонтаж и обслуживание всей наружной рекламы. Доверив организацию POSM компании Retailor можно быть уверенными в том, что общение с потребителем в точке продажи будет выведено на качественно новый уровень.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ