Что выбрать – типографию или рекламное агентство?

 

При заказе полиграфической продукции перед вами может встать вопрос – куда обратиться? Выбор организаций сегодня достаточно большой, но основными конкурентами считаются типографии и рекламные агентства. Куда же лучше обратиться? Рассмотрим особенности обеих организаций.

Особенности типографий

Главный отличием типографии от рекламного агентства является то, что создание полиграфической продукции для нее является основным направлением деятельности, тогда как агентства нацелены в первую очередь на рекламу.
Среди преимуществ типографии можно выделить:

  • Наличие широкого выбора оборудования для печати, до и постпечатной обработки.
  • Сотрудники типографии умеют высокий уровень подготовки и опыт в области полиграфии. Обращаясь в типографию, вы можете воспользоваться услугами опытных печатников, дизайнеров и т.д.
  • За действительно сложные заказы возьмется далеко не каждое агентство, а типография в Москве наверняка примет заказ в работу.
  • Большой выбор вариантов выполнения заказа позволяет типографии предложить гибкое формирование итоговой цены заказа.

Среди недостатков обращения в типографию можно назвать лишь то, что не каждая типография может работать с малотиражными заказами. Если вам необходимо много разнообразной полиграфической продукции, то обращение в типографию, несомненно, будет правильным решением.

Плюсы и минусы рекламных агентств

Рекламные агентства обычно имеют небольшое количество полиграфического оборудования или не имеют его вовсе и заказывают печать продукции в других организациях. Чаще всего в распоряжении рекламного агенства имеет цифровая печатная машина не самого высокого класса, подходящая для качественной печати небольших тиражей, а также базовый набор постпечатного оборудования – гильотина, биндер, фальцовщик, биговщик, ламинатор. Если рекламное агентство не имеет собственного оборудования для печати, то стоимость его услуг будет существенно выше.

Основным преимуществом рекламных агентств является то, что они могут предложить помощь профессиональный рекламщиков и дизайнеров, имеющих опыт в создании рекламной продукции. Кроме того, агентство может взяться за малый тираж. Но высокое качество по оптимальной цене здесь можно получить не всегда.

Обращаться в рекламные агентства стоит лишь в том случае, если вам нужна помощь профессионалов в рекламе или вам заказ настолько мал, что типографию беспокоить нет смысла. В остальных случаях более выгодным решением будет обращение в типографию.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ