Творческое агентство "Соус" по заказу компании "Фармстандарт" разработало рекламные макеты для средства от простуды "Максиколд".
"Идея слогана родилась, когда мы представили себе отношение к простуде людей, чьи доходы напрямую зависят от количества проведенных на работе дней, — говорит арт-директор проекта Станислав Брыков . — Эта целевая аудитория относится к любым заболеваниям крайне негативно и готова к решительным мерам, чтобы сохранить свою работоспособность. Простуда для них — назойливый спутник, с которым хочется побыстрее расстаться. И мы предлагаем сделать именно это — порвать с простудой".
Из восприятия простуды как врага, с которым надо разобраться, родилось и предложение "Всыпать простуде".
Народные выражения "порвать с кем-то" и "всыпать по первое число" так давно вошли в обиход, что уже почти стерлись основные значения входящих в них глаголов. Меж тем именно на их многозначности и играет придуманная РА "Соус" реклама.
Компания: "Фармстандарт"
Бренд менеджер: Наталья Горбачева
Начальник отдела ОТС: Станислав Решетников
Агентство: "Соус"
Креативный директор: Дмитрий Чернышев
Арт-директор: Станислав Брыков
Копирайтер: Михаил Перловский
Руководитель группы по работе с клиентами: Боб Костин
Менеджер: Елена Комарова