"Соус" издевается над простудой

Творческое агентство "Соус" по заказу компании "Фармстандарт" разработало рекламные макеты для средства от простуды "Максиколд".

"Идея слогана родилась, когда мы представили себе отношение к простуде людей, чьи доходы напрямую зависят от количества проведенных на работе дней, — говорит арт-директор проекта Станислав Брыков . — Эта целевая аудитория относится к любым заболеваниям крайне негативно и готова к решительным мерам, чтобы сохранить свою работоспособность. Простуда для них — назойливый спутник, с которым хочется побыстрее расстаться. И мы предлагаем сделать именно это — порвать с простудой".

Из восприятия простуды как врага, с которым надо разобраться, родилось и предложение "Всыпать простуде".

Народные выражения "порвать с кем-то" и "всыпать по первое число" так давно вошли в обиход, что уже почти стерлись основные значения входящих в них глаголов. Меж тем именно на их многозначности и играет придуманная РА "Соус" реклама.

Напомним, упаковка средства "Максиколд" была создана дизайнером Людмилой Усмановой и заняла первое место на фестивале рекламы "Идея!" 2007.


Состав творческой группы

Компания: "Фармстандарт"
Бренд менеджер: Наталья Горбачева
Начальник отдела ОТС: Станислав Решетников
Агентство: "Соус"
Креативный директор: Дмитрий Чернышев
Арт-директор: Станислав Брыков
Копирайтер: Михаил Перловский
Руководитель группы по работе с клиентами: Боб Костин
Менеджер: Елена Комарова

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 31.07.2007 12:39 | 1
    Плакаты хорошие, если бы не перегруженность их текстом. Портит впечатление.
  2. 31.07.2007 12:47 | 21
    что за вульгарные зеленые ногти, сейчас так не носят ))
  3. 31.07.2007 12:55 | Vinog
    А помоему все очень хорошо и в тему
  4. 31.07.2007 13:45 | имхо
    не, зеленые ногти не в тему. это что ж она под упаковку всякий раз маникюр подбирает? нелогично.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ