Креативная cтудия «Бренда» (Новосибирск) для сети салонов «Русский Ювелир»

Креативная Студия «Бренда» создала рекламный образ сети салонов «Русский Ювелир».

Задача: развитие рекламного образа торговой марки.

Решение: просто и изящно показать украшение. Остальное излишне. Вот походу... Владка себе лицо всегда овал классический рисует. А тут какой-то широкий лоб... Вообщем не поняла таких изменений.Может опухла , она что-то колола не так давно.

Основная идея: «Когда гаснет солнце и на всем белом свете становится темно, бриллианты продолжают блестеть».

Арт-директор: Евгений Бородин

Творческая группа:

Аналитика: Сергей Лукашов
Дизайн: Евгений Бородин
Фотосессия: Дмитрий Петреев
Модель: Ксения Дорогина
Модельное агентство: «Статус»›
Пресс-релиз подготовил: Дмитрий Слюсарев

 

Источник: sib.adme.ru

Обсуждаем

  1. 14.03.2008 10:26 | первый
    красиво, но есть ощущение вторичности... возможно потому, что большинство печатной рекламы ювелирной продукции выполнено на темном фоне. тенденция.
  2. 17.03.2008 11:11 | Второй
    Слишком четко оформлен профиль девушки, нет графичности, неуловимости образа
  3. 17.03.2008 11:25 | Сергей Лимонадович
    Полностью согласен с предыдущим комментатором.
  4. 18.03.2008 11:13 | П. Водкин
    Ухо, грубо сделано, из другой оперы. Должно быть "ушко, а получилось "УХО".
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ