Рейтинг креативных агентств России по версии АКАР

Создание рейтинга креативных агентств России является одной из основных цельей работы Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР. В рабочую группу по созданию рейтинга, помимо председателя Комиссии Владимира Филиппова, вошли президент ADCR Александр Алексеев, генеральный директор ММФР Елена Нарышкина и один из соучредителей рекламного фестиваля "ИДЕЯ" Валерий Мелехов, кроме того, Комиссия активно работала с креативным Комитетом АКАР.

Предварительный Рейтинг Креативных Агентств России составляется на основе мест, занятых на различных фестивалях рекламы. Количество начисляемых баллов разнится в зависимости от фестиваля (максимальный вес имеет победа на Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение Гран-при).

За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы начисляются только один раз, в зависимости от максимально показанного результата. То есть, если работа попала в short-list и взяла впоследствии золото, то баллы будут зачислены только за золотые награды.

Таблица расчета рейтинга

 

Текущий: 0 я за! я против...

Баллы начисляются за победу в номинациях "Видео", "Печатная Продукция и Наружная Реклама", "Рекламная кампания", "Радиореклама2, "Интерактив", "Аmbient2. Номинации "Упаковка", "Фирменный стиль", "Графический дизайн" рекомендуется вынести в отдельный Рейтинг Дизайн-Компаний

Таким образом, промежуточный рейтинг Креативных Агентств России имеет следующий вид:

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Источник: АКАР
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ