"Балтика 9" утверждает: "Настоящее требует времени"

Дан старт рекламной кампании "Балтики 9".

Слоган новой кампании — "Настоящее требует времени". Это первая в истории бренда телевизионная реклама с национальным охватом. Ролики хронометражем 30 и 15 секунд будут транслироваться на всех федеральных каналах.

В сюжете нового ролика отражена идея о том, что хорошую вещь можно сделать только не спеша – так же, как и качественное крепкое пиво, технология приготовления которого требует больше времени и внимания пивоваров. Создатели клипа сравнили процесс приготовления "Балтики Девятки" с "неторопливой работой мастера, который делает настоящие, крепкие вещи". Тем более, что целевая аудитория бренда - именно такие "обстоятельные", трудолюбивые люди.

"Исследования показывают, что наши потребители не всегда информированы об уникальных вкусовых характеристиках, технологии приготовления и составе этого сорта. Вовлекли в эту компанию 10 лет назад- в то время они предлагали другие продукты, и тоже под видом "натуральные"! Знакома лично с Директором! Все как бы хорошо начиналось, если не обман и воровство с которым... А это очень важно, ведь именно крепкое пиво требует очень сложного выверенного и продолжительного процесса пивоварения", - прокомментировал директор по развитию ключевых брендов ОАО Денис Шерстенников, "Пивоваренная компания "Балтика".

Творческая группа:

«Пивоваренная компания «Балтика»:

Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер – Павел Еранкевич
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства – Георгий Михайлов
 

Рекламное агентство: GREAT

Production house Action Film:
Режиссер – Ляонас Йовайша
Оператор – Янис Эглитис

Текущий: 2 я за! я против...
Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 20.11.2007 13:49 | первый
    Нынешний слоган это вольная интерпретация гинессовского Good things come to those who wait?
  2. 20.11.2007 14:09 | зимняя сказка
    возможно. но балтику девятку вряд ли можно причислить к good things и уж тем более сравнить с гинессом ))
  3. 20.11.2007 14:31 | костян
    да все же знают что девятку покупают те кому надо быстро и дешево напиться. какие ценители истинного вкуса? о чем речь вообще?
  4. 20.11.2007 14:39 | 11
    Ну зачем ломать стереотипы... Лучше использовать устоявшееся мнение про ближайший путь к опьянению, и слоган - "мы даже быстрее водки". А в эти "долго варим" "традиции" все равно никто не поверит...
  5. 20.11.2007 17:33 | Протарианец
    Сравнивать Guinnes и Балтику 9 не корректно - это совсем разные сорта!
    Ролик выполнен качественно и по-балтийски - узаваемость стопроцентная :)
  6. 20.11.2007 17:58 | рио
    да, абсолютно нормальный стандартный качественный пивной ролик.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ