"Балтика 9" утверждает: "Настоящее требует времени"
Дан старт рекламной кампании "Балтики 9".
Слоган новой кампании — "Настоящее требует времени". Это первая в истории бренда телевизионная реклама с национальным охватом. Ролики хронометражем 30 и 15 секунд будут транслироваться на всех федеральных каналах.
В сюжете нового ролика отражена идея о том, что хорошую вещь можно сделать только не спеша – так же, как и качественное крепкое пиво, технология приготовления которого требует больше времени и внимания пивоваров. Создатели клипа сравнили процесс приготовления "Балтики Девятки" с "неторопливой работой мастера, который делает настоящие, крепкие вещи". Тем более, что целевая аудитория бренда - именно такие "обстоятельные", трудолюбивые люди.
"Исследования показывают, что наши потребители не всегда информированы об уникальных вкусовых характеристиках, технологии приготовления и составе этого сорта. Вовлекли в эту компанию 10 лет назад- в то время они предлагали другие продукты, и тоже под видом "натуральные"! Знакома лично с Директором! Все как бы хорошо начиналось, если не обман и воровство с которым... А это очень важно, ведь именно крепкое пиво требует очень сложного выверенного и продолжительного процесса пивоварения", - прокомментировал директор по развитию ключевых брендов ОАО Денис Шерстенников, "Пивоваренная компания "Балтика".
Творческая группа:
«Пивоваренная компания «Балтика»:
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер – Павел Еранкевич
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства – Георгий Михайлов
Рекламное агентство: GREAT
Production house Action Film:
Режиссер – Ляонас Йовайша
Оператор – Янис Эглитис
Нынешний слоган это вольная интерпретация гинессовского Good things come to those who wait?
20.11.2007 14:09 | зимняя сказка
возможно. но балтику девятку вряд ли можно причислить к good things и уж тем более сравнить с гинессом ))
20.11.2007 14:31 | костян
да все же знают что девятку покупают те кому надо быстро и дешево напиться. какие ценители истинного вкуса? о чем речь вообще?
20.11.2007 14:39 | 11
Ну зачем ломать стереотипы... Лучше использовать устоявшееся мнение про ближайший путь к опьянению, и слоган - "мы даже быстрее водки". А в эти "долго варим" "традиции" все равно никто не поверит...
20.11.2007 17:33 | Протарианец
Сравнивать Guinnes и Балтику 9 не корректно - это совсем разные сорта!
Ролик выполнен качественно и по-балтийски - узаваемость стопроцентная :)
20.11.2007 17:58 | рио
да, абсолютно нормальный стандартный качественный пивной ролик.