Иллюзорный объем…

Который создается не только с помощью уникального нижнего белья Well, но и при помощи разноцветных кружочков в принте французского рекламного агентства Callegari Berville Grey, Paris. Оцените неожиданный визуальный эффект, сравнив маленькую и большую картинку.

Творческая группа:

Advertising Agency : Callegari Berville Grey, Paris, France
Executive Creative Director: Andrea Stillacci
Art Director: Daniele Ricci
Copywriter: Charles Locatelli
Illustrator: Daniele Ricci


Текущий: 1 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 15.04.2008 09:12 | мое мнение
    Гениально, я считаю!
  2. 15.04.2008 10:10 | 11
    Да, на привьюшке совсем иначе выглядит картинка, чем большая... Круто
  3. 15.04.2008 10:11 | Ира
    А не на этом ли принцыпе основывается цветовая система СМИК
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ