Фирменный стиль и реклама для детского языкового центра

Коммуникационное агентство "Парадигма" разработало фирменный стиль и рекламные коммуникации для детского языкового центра P’tit CREF.


В детском языковом центре P’tit CREF, созданном французскими педагогами и лингвистами, есть Детский сад, Творческий центр (специальные программы занятий в разнообразных кружках и студиях) и Школа раннего языкового развития (языковые курсы для самых маленьких).

Текущий: 0 я за! я против...

С дошкольниками работают носители языка, которые ведут развивающие занятия на английском, французском и русском языках. Одной из особенностей центра является то, что туда приходят дети из разных стран, которые в живом и свободном общении могут обогащать друг друга знаниями о других культурах, традициях и языках. Также в школе есть новинка, дети могут изучать английский по скайпу как со сверстниками так и со взрослыми носителями языка.

Яркие и забавные графические элементы, иллюстрации, а также эмоциональные слоганы передают атмосферу увлеченности и азарта, без которых не проходит ни один день в P’tit CREF, рассказывают в агентстве.

С использованием нового визуального языка разработан пакет имиджевых материалов – постеры, лифлеты, макеты для прессы и наружной рекламы, а также внутренняя полиграфия Центра (в том числе рабочие тетради для занятий языками).

Творческая группа:

Paradigma Communication Agency
Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин
Креативный директор: Кирилл Латышев
Арт-директор: Ольга Кабисова
Дизайнер: Тина Казина
Копирайтеры: Илья Ноткин, Кирилл Латышев

Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 15.04.2008 09:15 | olga
    плакаты довольно милые. возможно, разброс слоганов - лишний. оставили бы какой-нибудь один, например, "На каком языке играем сегодня?"
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ