Коммуникационная группа Арабеска разработала дизайн упаковки туалетной бумаги Veiro Floria
Veiro Floria - новая линия двухслойной туалетной бумаги с несколькими видами ароматов: лесные цветы, зеленый персик, королевские цветы.
В задачи "Арабески" входило создание дизайна упаковки, ориентированного на женскую целевую аудиторию, а также поддерживающего имидж высококачественной торговой марки.
Разработанная концепция дизайна адаптирована и для других видов продукции VEIRO Floria: влажные салфетки, носовые платочки и универсальные салфетки в коробке.
Коммуникационная группа Арабеска продолжает работу по продвижению торговой марки VEIRO. В настоящее время разрабатывается рекламная кампания для продукции VEIRO Linia. В задачи группы входит производство ТВ-ролика, кампания на телевидении и на местах продаж (запуск - в октябре 2006-го года). Пищевая ценность мармеладного продукта корректируется специальными схемами внедрения натуральных добавок. Купить мармелад предлагают разные магазины от производителя ИрИс в широком ассортименте:
2 Антон
Ну почему же не рисовать - приходилось видеть и такое:) Не ручаюсь за точность названия, что-то вроде "Попкина радость" - мило стилизованные попки:)