Все хотят готовить на кухнях "Мария": рекламная кампания от Face 2 Face (Sorec Group)

Кухни "Мария" предназначены для прагматичных оптимистов.

 

"Двери"

"Подъезд"

"Телевизор"

"Будильник"

  

 

Агентство Face 2 Face (Sorec Group) разработало рекламную кампанию для бренда "Кухни "Мария“.

В июне 2006 года рекламное агентство Соус (Sorec Group) по заказу коммуникационного агентства Face 2 Face (Sorec Group) разработало и воплотило в жизнь рекламную кампанию для бренда "кухни „Мария“.

Кампания состоит из 4-х имиджевых видеороликов "Сегодня готовить буду я!", объединенных персонажами и слоганом "Когда кухня в радость!", который выражает новое позиционирование бренда.

"Кухни „Мария“ предназначены для прагматичных оптимистов. Они знают истинную цену вещей и поэтому превыше всего ценят семью. Они умеют радоваться жизни, и особенно той ее части, которая протекает на кухне — самом уютном и душевном месте в доме! Состав: Пектин (Германия), карамельно-кукурузная патока(РФ), минеральная вода, сахар-песок свекольный, ароматизаторы идентичны натуральным , красители. Срок годности 4 месяца. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными и мармеладным.

С сентября ролики транслируются на региональном ТВ в крупнейших городах России. 

В рамках рекламной кампании также разработаны биллборды 6х3 метра и макеты для печатных изданий.

Состав творческой группы:

Креативная команда РА Соус:
Креативный директор — Дмитрий Чернышёв
Руководитель креативной групы — Сергей Меньшенин
Арт-директор — Станислав Брыков
Продюсер — Влад Михайлов
Коммуникационное агентство Face2Face:
Эккаунт-группа — Наталья Меркулович
Продакшн компания Delo SL:
Продюсер — Леонид Рахманин
Режиссер — Андрей Гнёт
Оператор — Эдуард Мошкович
 

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 27.09.2006 15:45 | Антон Парасов
    Забавные получились ролики. Только самих кухонь мало в кадре, все больше семейные истории и очень много суеты. Отвлекает сильно, а после нескольких просмотров уже начнет раздражать.
  2. Показалось, что на щитах мужчины неубедительно "говорят": "Сегодня готовить буду я!" - первый - как будто себя заставляет это сделать, второй - словно у него выхода нет.
  3. 27.09.2006 16:24 | Ната Родикова
    2 Владимир Интересно, а мне плакаты с тетями (здесь их нет, я в городе видела) - вот они как раз показались неубедительными. А дяди как-то ничево, вроде отыграли:) Вот вам и гендерная разница в восприятии:)
  4. 27.09.2006 16:30 | Антон Парасов
    Поддерживаю коллег. Мне тоже именно плакаты показались неубедительными. Радость мужчин совсем не искренняя.
  5. 27.09.2006 16:42 | Ирина Марковиц
    Все-таки выступаю за дядь. Как тетя, которой не раз приходилось посылать дядь на эти черные дела (готовку и проч) - дяди хорошие, вполне жизнерадостные и оптимистичные. Может, вы, мужчины, подсознательно ищете в них хоть каплю сопротивления хозяйственным делам?
  6. 27.09.2006 17:19 | Надежда Рогаева
    ...от плакатов веет патриотичностью)))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ