Абсолютный Брюссель

Писающий брюссельский мальчик вдохновил создателей абсолютовской рекламы на еще один фокус. И главное - в самую точку!

В принципе, всем приходилось ощущать себя подобным образом. Когда переберешь в баре напитков, в определенный момент начинаешь чувствовать себя одной большой бутылкой, из которой нужно срочно отлить лишнего...

Источник:

Обсуждаем

  1. 28.09.2006 14:08 | Сергей Бирюков
    Нельзя использовать детские образы для рекламы товаров, не имеющих прямого отношения к детям.
  2. 28.09.2006 15:59 | Ирина Марковиц
    2 Сергей Мальчик уже давно не мальчик за столько то лет. Сколько он там стоит?
  3. 28.09.2006 16:34 | Ната Родикова
    Мальчик стоит в Брюсселе уже почти четыре века. А в прошлом году, кажется, бельгийские болельщики отмечали столетие какого-то своего футбольного клуба, и в честь этого мальчик целый день писал сидром. А вы говорите))
  4. 28.09.2006 16:42 | Сергей Бирюков
    Девушки, я же понимаю, что речь идет не о нашем законе о рекламе. Так, выпендрился! Вдруг начальник прочитает и скажет: "Ух ты! Да он закон знает!" И премию мне. И на эту премию мы поедем к писающему мальчику пить сидр.
  5. 28.09.2006 16:45 | Ната Родикова
    Ладно, Сергей:) Я вижу, я вас подставила перед начальством, выпендриться не удалось. Окей. Тогда Брюссель с меня - едем! (ТОлько сидра там уже нет)))
  6. 28.09.2006 17:06 | Сергей Бирюков
    2 Ната А я к нему (сидру) так и не привык. А вот произносить по ихнему Брюссей уже научился. Но есть опасность. Я знаю уйму анекдотов про бельгийцев. Их во Франции рассказывают, как у нас про чукчкей. Не побьют?
  7. 28.09.2006 17:17 | Ната Родикова
    Сергей, когда вы выпьете сидра столько, что начнете нести анекдоты бессознательно, я тут же отвезу вас в номера. И буду караулить у дверей, чтобы чукчи-бельгийцы не повредили один из величайших умов России.
  8. 28.09.2006 17:37 | Сергей Бирюков
    2 Ната Спасибо, Ната. Но место величайшего ума России в Бельгии занято Нобелевским лауреатом по химии Ильей Пригожиным. В принципе, физикам Нобеля тоже дают, но я ушел в рекламу. И нашел выход. Я в анекдотах поменяю бельгийцев и французов местами. И благодарные бельгийцы устроят нам шикарную экскурсию. И воспомнания будут более отчетливые, чем во вчерашней рекламе "Флирта".
  9. 28.09.2006 17:40 | Ната Родикова
    Для тех, кто не помнит)))))) http://www.idea.ru/creative/news/27-09-2006/10073
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ