МТС выпустила одновременно имиджевый и продуктовый ролик в рамках концепции "О ком ты думаешь сейчас?"

 

"Дискотека"

ОАО "МТС" и израильское агентство Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi выпустили в эфир новый ролик из имиджевой серии "О ком ты думаешь сейчас". 

 

Примечательно, что при этом, он рекламирует конкретный продукт — молодежный тариф RED.

В качестве саунд-трека в ролике используется популярная композиция "I Miss You" группы Everything but the girl. Тарифный план "RED" запущен в рамках новой маркетинговой политики МТС  ориентированной на создание тарифов и услуг с четкой сегментацией.

Последовательно реализуя сегментный подход, компания МТС уже представила на  рынке тариф "Бизнес без границ", оптимально учитывающий требования корпоративных клиентов, тариф "КОМАНДА", ориентированный на предприятия малого бизнеса и ориентированный на массовый сегмент тариф "Первый". Разобравшись в этой системе, почти перед окончанием обучения, поняла, что очень похоже на финансовую пирамиду и оборвала с ними связь. Активацию прошла 1 раз, хотелось бы так же вернуть деньги.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 11.10.2006 16:27 | Антон Парасов
    Вчера писал, что нравятся ролики билайна, сейчас смотрю, что и мтс к ним подтягиваются, вовремя они от своего космонавта избавились и выбрали правильный путь.
  2. 11.10.2006 16:32 | Ирина Марковиц
    В чем, по-вашему, Антон, здесь правильный путь?
  3. 11.10.2006 17:24 | Венера Оганесьян
    Вот что заметила. Любой ролик, который идёт в рекламном блоке сразу за этой серией - не воспринимается. Потому что начинаешь напрягаться : "О ком я же думаю сейчас ?" Эта их заключительная фраза + тотальный красный .... Сразу вспоминаешь про разные там психологические крючки в рекламе. Кто-то же ими по-настоящему пользуется!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ