Девушка с огурцом. Журнал Doctor Travel продолжил рекламную кампанию

В продолжение шоколадного шока от журнала Doctor Travel на улицах Москвы появилась девушка с огурцом. Теперь все прохожие без труда понимают, что на щите именно девушка! Ведь именно эту проблему, как основную, затронули при обсуждении прошлого щита журнала Doctor Travel специалисты рекламного бизнеса.


Креативная концепция кампании, заказанная у московского агентства FMC Group, была продолжена в новом образе, более мягком и стильном. Основная идея кампании: "Красота требует жертв", осталась без изменений. Веселая девушка с долькой огурца озорно смеется со щитов, приглашая в "Путешествие за красотой и здоровьем". Помимо этого она подрабатывала еще и репетиторством и с ее слов в общем была довольна жизнью и своими заработками, которые с ее слов выходили где то на уровень 30 тыс. И конечно же такие деньги она бы никогда не заработала, если бы работала на дядю, т.е. в той самой большой компании.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 12.10.2006 14:11 | Ирина Марковиц
    На мой взгляд, нейминг уж слишком акадэмичен - куда с ним тягаться девице? Даже и с огурцом. Д-р Трэвел все-таки дядя. Такой большой и солидный. Нет?
  2. 12.10.2006 17:36 | Венера Оганесьян
    По-моему хорошо. Задорно. Симпатично. А академизм нейтрализуется цветовым решением
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ