Народ услышал речь его

 

Дизайн-студия Line (г. Ижевск) выпустила работу, вторую из серии задуманных плакатов, демонстрирующих уникальность студии.

 

 

 

Мудрец

Стоит гора, на ней мудрец, в своей руке

Он держит кисть, и видно мне,

Он бороду свою рисует, дрожащею рукой

Выводит каждый волосок седой

Но тело молодо его, и этот грим лишь для того,

Чтобы народ услышал речь его.

 

(с) Design-studio Line

 

Дизайн-студия "Line" задумала создать что-то уникальное в стиле фирмы, отражающее ее

отличие от всех, не только в стиле и средствах создания работы (цифровые иллюстрации, стихи), но и в мировоззрении. Родилась идея создания серии работ подобного стиля и содержания, выделили несколько тем на близкую авторам тематику — уникальность личности и ее неповторимость. Вслед за первой работой "Творец", появился этот интерьерный плакат.

 

Творческая группа:

 

Идея, копирайт: Вахрушев Сергей;

Художник: Абдулганиев Теймур

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 13.10.2006 12:35 | Жанна Ефремова
    Ребята молодцы, близко к сердцу приняли поговорку:"Встретели по одёжке, проводили тоже плохо."
  2. 13.10.2006 12:38 | Венера Оганесьян
    Идею закопали так глубоко, что "въехать" без разъеснения что к чему - сложно, и стихотворение,по-моему, не в тему.
  3. 13.10.2006 13:06 | Сергей Вахрушев
    2 Жанна: не совсем понял о чем речь. 2 Венера: идея абсолютно не закопана, а вся прямо лежит на поверхности, весь смысл передается стихом. И не понимаю почему стих не в тему, иллюстрация в наших работах - его смысловое продолжение. А на самом деле хотел узнать, как люди воспримут данный стиль, т.к. это еще "цветочки".
  4. 13.10.2006 13:37 | Константин Шаров
    Н..да...А потом он начнет омолаживать себе другие орнганы???
  5. 13.10.2006 13:43 | Сергей Вахрушев
    Вообще то, он и так молод, просто читать надо.
  6. 13.10.2006 13:56 | Ирина Марковиц
    Нет пророка, пока он молод... - я понимаю так смысл и принта, и стиха. Но этот недостаток легко устраним — либо временем, либо, как в данном случае, творчеством. Отличный плакат. Сергей, а ваши клиенты-то как реагируют на него?
  7. 13.10.2006 14:20 | Сергей Вахрушев
    2 Ирина: не совсем так, все считают, что мудрецы это старые люди, много повидавшие на своем веку, а я считаю, что есть и молодые люди, которые ни чуть не глупее, а даже наоборот, по крайней мере в какой-то отдельной области. И поэтому этот юноша вынужден как-то добавлять себе года, хотя бы визуально, чтобы его послушали. На первый реагировали, многим нравился, этот пока не запустили, если често. А стихи нравятся, есть кому не нравиться один, кому-то другой, кому-то третий и т.д.
  8. 13.10.2006 14:22 | Сергей Вахрушев
    Я же говорю, что это лишь наше мировоззрение и ничего с этим не поделать. :)
  9. 13.10.2006 14:30 | Ирина Марковиц
    Сергей, так и я об том же:) Пока молод - не для кого ты не мудрец. Но это можно подправить:)
  10. 13.10.2006 14:33 | Сергей Вахрушев
    можно )))
  11. А почему дрожащейю рукой рисует?
  12. 13.10.2006 14:40 | Сергей Вахрушев
    волнуется)))
  13. 13.10.2006 14:41 | Ната Родикова
    2 Александр Деталь поэтического образа — художник волнуется, традиционное творческое волнение. Не влияющее, как видите, на результат:) Сергей, может, пришлете нам как-нибудь и коммерческие работы? Интересно было бы увидеть. У вас только Теймур рисует или есть целая команда?
  14. Мудрецы тоже люди, тоже волнуюся. Спасибо :)
  15. 13.10.2006 14:52 | Сергей Вахрушев
    Здравствуйте Наталья! Я бы с радостью, но к сожалению в нашем городе с креативом как-то туго, бывает конечно что-то но редко, в итоге от творческого голода приходиться делать такое. А то что есть, я не считаю что этим можно как-то "хвастаться" и отправлять туда-суда.
  16. 13.10.2006 14:54 | Ната Родикова
    Хорошо, что от творческого голода приходится делать такое. Некоторые от него делают прямо противоположные вещи:) Как только появится интересный клиент — сразу шлите нам:)
  17. 13.10.2006 15:15 | Жанна Ефремова
    2 Сергей Вахрушев В стихе смысл типа чувак рисует бороду, что бы быть солидней и люди слушали его. Раньше видимо не слушали из-за молодости. У вас видимо эта проблема была, из-за молодости агентства. В бизнесе есть поговорка такая :"Встретили по одёжке, проводили тоже плохо". К тому что выглядеть нужно всегда хорошо, иначе на ум и не посмотрят.
  18. 13.10.2006 15:20 | Ната Родикова
    Жанна, я думаю стоит выпить по этому поводу: в кои-то веки наши мысли в чем-то главном сопадают. Ура!
  19. 13.10.2006 15:21 | Сергей Вахрушев
    2 Жанна Да как-то всегда прислушивались к нам, плакаты никак не относятся к профессинальной деятельности. Вот к личной жизни может и относятся.
  20. 13.10.2006 15:26 | Антон Парасов
    Отличная идея. Я тоже понял не с первого раза, но зато когда вчитался и всмотрелся...Молодцы ребята! Жаль, только, что работа некоммерческая.
  21. 13.10.2006 15:36 | Алексей Радкевич
    Я и со второго раза не понял.
  22. 13.10.2006 15:38 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Вопрос, в чем уникальность мировоззрения фирмы, что такое уникальное в стиле фирмы, отражающее ее отличие от всех. Все это кто? Всех нет. Все - это миф. Есть великое множество других и не похожих. Пока я вижу картинку в стиле "фэнтези" (далеко не лучшую в этом жанре))))) и стихи "стоит статУя, в руках лопата"... это и есть уникальность. Не хочу никого обидеть, но заявка серьезная, хочу разобраться, может я чего недопонимаю?
  23. 13.10.2006 15:48 | Сергей Вахрушев
    ну написано не совсем правильно "уникальность мировоззрения фирмы", на самом деле "уникальность через мироваззрение" а уникальность - не каждая студия (по крайней мере у нас) рисует, пишет (пусть кому-то не нравиться это его личное дело, есть люди кому не нравиться Пикассо, Пушкин, Дали, Маяковкий и тд. Не думайте что я причисляю нас к ним, ни в коем случае). Следующее: во-первых не статУя и не с лопатой. Интересно Вас зацементированного представить с лопатой - много наделать сумеете?
  24. 13.10.2006 15:53 | Венера Оганесьян
    Помогите разобраться: В основе идеи - Уникальность и неповторимость личности, т.е.данной дизайн - студии. Так? Она молода, но почему уникальна и неповторима ?
  25. 13.10.2006 15:56 | Сергей Вахрушев
    Повторюсь: не каждая студия (по крайней мере у нас) рисует, пишет, а так же делает скульптуры из песка, льда, снега.
  26. 13.10.2006 15:56 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Про статУю вы зря, стишки такие были про парковую скульптуру в эпоху соцреализма))) Я знаю много дизайн-студий, и во всех и пишут и рисуют, это общее место - вот если бы наоборот , это было бы уникально, но тогда это была бы уже не дизайн-студия. Пикассо, Пушкин, Дали, Маяковкий мне нравятся, в истории искусств нет ничего, что мне бы не нравилось, Вальехо мне не нравится - но он и не в истории))))
  27. 13.10.2006 15:57 | Сергей Вахрушев
    неповторимость личности - не дизайн-студии, а каждой личности
  28. 13.10.2006 15:58 | Сергей Вахрушев
    2 Владимир: мы пока тоже не в истории )))
  29. Про неповторимость личности - не дизайн-студии, а каждой личности Каждая личность неповторима и это неуникально
  30. 13.10.2006 16:08 | Сергей Вахрушев
    Кто-то этого не понимает, я рад что Вы думаете так же.
  31. 13.10.2006 16:52 | Жанна Ефремова
    2 Ната Родикова Сейчас зайду.
  32. 13.10.2006 17:31 | Венера Оганесьян
    Цитата:"Дизайн-студия Line (г. Ижевск) выпустила работу, вторую из серии задуманных плакатов, демонстрирующих уникальность студии" :)
  33. 16.10.2006 16:44 | Илья Афонин
    На счёт уникальности студии - это не на поверхности. Из плаката и стиха доказательства не вытекают. А вот идея плаката очень актуальна и хороша. Действительно многих людей (фирм) не воспринимают серьёзно из-за того, что они пока ещё слишком молоды. Видно, что у вас огромный творческий потенциал (творческий голод тоже видно). Успехов вам!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ