СДФ снял "традиционный" ролик

 

"Благолепные"

СДФ "Продакшн Центр" изготовил новый рекламный ролик "Благолепные" - верность традициям" для компании "Поком" из Владимира.

 

"Поком" - крупнейший в России завод по производству полуфабрикатов действительно остаётся верен традициям и снимает уже четвёртый ролик по одному и тому же сценарию.

"Для ролика использована универсальная сценарная формула: "давным-давно знали секрет приготовления …., и теперь мы делаем …. так же, как тогда". Сценарий воплощен под чутким контролем автора – владельца завода "Поком", - рассказывают создатели ролика. Вскрыв одну из них я обнаружил стик с чайной заваркой: Конец стика, усыпанный дырочками для лучшей циркуляции кипятка, по инструкции нужно было опустить в кружку и залить кипятком. Что и было сделано: Чай я пью с сахаром, так что и в этот раз положил 2 ложки.

Полёт творческой мысли владельца завода, воплощенный в ролике компанией СДФ, будет транслироваться в региональных рекламных блоках центральных телеканалов. "Его увидят зрители всей России - за исключением Москвы и Петербурга, в этих городах ролик транслироваться не будет", - уточняют в СДФ.


Творческая группа:

креатив – компания "Аникеев Бизнес Инвест" (г. Владимир)
режиссёр - Андрей Красавин
продюсер - Александр Казанский
оператор - Игорь Кожевников (Москва)
художник - Андрей Рудьев
productman - Андрей Чудов
композитор - Виталий Муканяев
телесине - Generator Post (Helsinki)
постпродакшн - Александр Егоров
3D графика - Алексей Егоров

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 16.10.2006 12:16 | Антон Парасов
    Идея давно избита, но вот снято довольно аппетитно, даже блинов захотелось. А может просто время обедать...
  2. 16.10.2006 15:36 | Ирина Марковиц
    Нда))))))) Сильно смеялась над покореженной "La petite fille De La Mer ". Хорошо как, оказывается, из Вангелиса получается "традиционная", "благолепная", русская народная музыка)))) Но сделали хорошо, приятно.
  3. 16.10.2006 15:39 | Ната Родикова
    Да, я тоже улыбнулась) Думала, только я заметила. Музыка хорошая, чего ж ей пропадать? Ловкость рук и никаких авторских прав;)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ