Рекламный ролик Linia VEIRO от коммуникационной группы "Арабеска"

 

"Veiro"

Нетривиальное решение для рекламы туалетной бумаги Linia VEIRO использовала Коммуникационная группа "Арабеска".

 

В качестве героев ТВ-ролика выступают "непосредственные пользователи" продукта, рассказывающие о своей нелегкой жизни на службе у хозяина.

Прием "hard humor" отстраивает марку Linia VEIRO от конкурентов, использующих в рекламе традиционные образы детей и домашних животных. Рекламная кампания стартовала 18 сентября в Екатеринбурге на телеканалах НТВ и СТС. Рекомендовать не могу и не буду! Есть чай ещё и дешевле, а по вкусу классный, так что дело не в цене...

В эфир вышла полная 30-секундная версия и три 10-секундных варианта. В дальнейшем планируется демонстрация ролика по федеральным каналам. Телевизионная кампания поддерживается рекламой в прессе и на местах продаж (постеры формата А3).

Состав творческой группы:

Коммуникационное агентство "Арабеска"
Арт-директор: Светлана Офицерова
Копирайтер: Мария Левченко
Менеджер проекта: Полина Ципулина

Продакшн-студия "ЯрЧе!"
Режиссер: Денис Соломович
Оператор: Антуан Вивас-Денисов
Композиторы: Александр Ротченко, Вячеслав Ротченко
Продюсер: Ирина Павлова

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 16.10.2006 15:51 | Ирина Марковиц
    Очень рискованный ход. Детская попа умиляет, девушкина - интересует, а вот дядина напрягает. Зачем мне ее представлять? А не представлять не получается.
  2. 16.10.2006 15:57 | Антон Парасов
    А мне вообще не хочется никакие попы разглядывать в связи с туалетной бумагой, грязно это как-то, во всех смыслах слова...
  3. 16.10.2006 16:00 | Константин Шаров
    Отлично!!! Только как же это надо, извините, сходить, чтобы платье вымазать???
  4. 16.10.2006 16:04 | Ната Родикова
    Костя, похоже, вы видите то, чего не видят остальные. Поделитесь? :)
  5. 16.10.2006 16:28 | Константин Шаров
    Да я не вижу, но показывают-то попу именно с той целью, чтобы мы рассмотрели, нет ли пятнышка какого...
  6. 16.10.2006 17:53 | Ната Родикова
    Попу показывают с другой целью. Чтобы было понятно, от чьего именно гм... лица идут реплики.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ