Рекламный ролик Linia VEIRO от коммуникационной группы "Арабеска"
"Veiro"
Нетривиальное решение для рекламы туалетной бумаги Linia VEIRO использовала Коммуникационная группа "Арабеска".
В качестве героев ТВ-ролика выступают "непосредственные пользователи" продукта, рассказывающие о своей нелегкой жизни на службе у хозяина.
Прием "hard humor" отстраивает марку Linia VEIRO от конкурентов, использующих в рекламе традиционные образы детей и домашних животных. Рекламная кампания стартовала 18 сентября в Екатеринбурге на телеканалах НТВ и СТС. Рекомендовать не могу и не буду! Есть чай ещё и дешевле, а по вкусу классный, так что дело не в цене...
В эфир вышла полная 30-секундная версия и три 10-секундных варианта. В дальнейшем планируется демонстрация ролика по федеральным каналам. Телевизионная кампания поддерживается рекламой в прессе и на местах продаж (постеры формата А3).
Очень рискованный ход. Детская попа умиляет, девушкина - интересует, а вот дядина напрягает. Зачем мне ее представлять? А не представлять не получается.