Начинается телевизионная рекламная кампания сокового бренда "Моя семья"

 

"Рюкзак"

В преддверии сезонного роста потребления соковой продукции, ОАО "Нидан Соки" объявляет о начале рекламной кампании, проведение которой запланировано до конца 2007 года. В эфир выходит первый из семи новых роликов, продолжающих сюжетную линию знаменитого рекламного телесериала. Не платят деньги вовремя, жуткая текучка кадров, платят налом на руки, отсутствует профессиональный рост

 

Медиа-размещение осуществляется через агентство "Smart Communications" и предполагает самый широкий охват аудитории за счет трансляции на общенациональных каналах - ОРТ, РТР, СТС и Домашний.

Первый ролик нового сезона называется "Рюкзак", из которого мы узнаем, что является самым необходимым в каждом походе. В течение года зрители смогут увидеть все семь роликов нового рекламного сериала.

"Моя семья" продолжает представать перед зрителями в формате полюбившегося семейного сериала. С самого начала нам удалось избежать навязчивости, присущей современной рекламе. Наряду с рекламной функцией, сериал несет в себе задачу развлечь потребителя, подарить ему улыбку и хорошее настроение, - рассказывает директор департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Создавая особую атмосферу эмоциональной близости потребителя с брендом, мы сознательно отказываемся от ярко выраженных рекламных форматов, и, как показывает статистика, выигрываем!"

Состав творческой группы:

Сюжет: креативное агентство РА Instinct
Копирайтер: Максим Бонюшкин
Арт-директор: Юлия Федорова
Продюсер: Михаил Сепиашвили

Продакшн: Рекламная группа "ЯрЧе!"
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор ролика: Михаил Агранович
Продюсер: Ирина Веревкина

Актеры: Александр, Юлия, Степан Половцевы, Диана Шпак, Сергей Щеглов, Ольга Сухорукова, Аким Ефремов

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 16.10.2006 12:13 | Антон Парасов
    Ролик запоминается, хотя, по-моему, он получился не такой яркий, как предыдущие серии. Диана - молодец, кстати у этой девочки даже есть свой собственный сайт http://www.dianochka.ru/. А вот качество продукта оставляет желать лучшего.
  2. 16.10.2006 15:14 | Вячеслав Видяпин
    Немного неестественно смотриться вес рюкзака, получается дочка сильнее папы в несколько раз, да и есче сосздаеться такое впечатление, что у них в квартире склад тетропаков с соком "Моя семья"
  3. 16.10.2006 15:30 | Ирина Марковиц
    Да уж, при всей симпатичности этой семейки, в этот раз "избежать навязчивости" не удалось. 1. Неправдоподобна легкость, с которой девочка тащит весьма нагруженный рюкзак. 2. Папа неубедительно удивился. Добавили бы, что ли, удивлению понимающей иронии (все-таки не первый год доча по этим сокам с ума сходит, и в семье все в курсе), стало бы чуть лучше. 3. Пэкшот - просто корявый. Долго - раз. Второе - девочке в поход уместнее было бы поменьше литраж брать. Ну куда такие баулы? Неправдоподобно опять... Надеюсь, это не стиль всей новой серии, а только неудача этого ролика.
  4. 16.10.2006 16:30 | Константин Шаров
    ну что вы надумываете? Отличный ролик, уже все знают и любят эту семейку, многие тетушки с нетерпением ждут продолжения...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ