Начинается телевизионная рекламная кампания сокового бренда "Моя семья"
"Рюкзак"
В преддверии сезонного роста потребления соковой продукции, ОАО "Нидан Соки" объявляет о начале рекламной кампании, проведение которой запланировано до конца 2007 года. В эфир выходит первый из семи новых роликов, продолжающих сюжетную линию знаменитого рекламного телесериала. Не платят деньги вовремя, жуткая текучка кадров, платят налом на руки, отсутствует профессиональный рост
Медиа-размещение осуществляется через агентство "Smart Communications" и предполагает самый широкий охват аудитории за счет трансляции на общенациональных каналах - ОРТ, РТР, СТС и Домашний.
Первый ролик нового сезона называется "Рюкзак", из которого мы узнаем, что является самым необходимым в каждом походе. В течение года зрители смогут увидеть все семь роликов нового рекламного сериала.
"Моя семья" продолжает представать перед зрителями в формате полюбившегося семейного сериала. С самого начала нам удалось избежать навязчивости, присущей современной рекламе. Наряду с рекламной функцией, сериал несет в себе задачу развлечь потребителя, подарить ему улыбку и хорошее настроение, - рассказывает директор департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Создавая особую атмосферу эмоциональной близости потребителя с брендом, мы сознательно отказываемся от ярко выраженных рекламных форматов, и, как показывает статистика, выигрываем!"
Ролик запоминается, хотя, по-моему, он получился не такой яркий, как предыдущие серии.
Диана - молодец, кстати у этой девочки даже есть свой собственный сайт http://www.dianochka.ru/.
А вот качество продукта оставляет желать лучшего.
Немного неестественно смотриться вес рюкзака, получается дочка сильнее папы в несколько раз, да и есче сосздаеться такое впечатление, что у них в квартире склад тетропаков с соком "Моя семья"
Да уж, при всей симпатичности этой семейки, в этот раз "избежать навязчивости" не удалось.
1. Неправдоподобна легкость, с которой девочка тащит весьма нагруженный рюкзак.
2. Папа неубедительно удивился. Добавили бы, что ли, удивлению понимающей иронии (все-таки не первый год доча по этим сокам с ума сходит, и в семье все в курсе), стало бы чуть лучше.
3. Пэкшот - просто корявый. Долго - раз. Второе - девочке в поход уместнее было бы поменьше литраж брать. Ну куда такие баулы? Неправдоподобно опять...
Надеюсь, это не стиль всей новой серии, а только неудача этого ролика.