МТС запустил рекламную кампанию "мобильного кино-клуба"

 

"Живой звук"

Кино-клуб МТС — это WAP-портал, посвященный российским и мировым кинофильмам. В компании рассчитывают, что постоянными посетителями Кино-клуба станут как любители качественного мобильного контента, так и поклонники кино.

 

Рекламный ролик услуги "Живой звук" разработан при участии агентств Leo Burnett Russia и Saatchi & Saatchi BBR (Израиль).

По каждому из фильмов, представленных на сайте, посетитель сможет выбрать следующий контент: саундтрек для мелодии звонка телефона, портреты кино-героев, скачать игры по мотивам фильма, промо-трейлеры и запоминающиеся кадры, которыми можно украсить экран телефона.

Сегодня в Кино-клубе представлены более 200 кинофильмов разных лет, а также ближайшие мировые премьеры: уже сейчас можно скачать контент по мультфильму кинокомпании Sony Pictures "Сезон Охоты", а с ноября в Кино-клубе эксклюзивно будет представлен контент по новому фильму о Джеймсе Бонде "Казино Рояль". Количество фильмов в мобильном Кино-клубе постоянно увеличивается.

Вместе с запуском сервиса в Кино-клубе стартовала призовая программа. Абоненты МТС могут выиграть ценные кино-призы — домашние кинотеатры, DVD-проигрыватели, лицензионные диски с лучшими фильмами и другие подарки. Для всех посетителей Кино-клуба работает бонусная система. Любая покупка с портала приносит абоненту бонусные баллы, которые можно накопить и обменять на реальные призы или мобильные кино-развлечения.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 17.10.2006 13:42 | Ирина Марковиц
    Изрядная кашка из музыки получилась. Микс никакой, по-моему...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ