"Ростик'с-KFC" запускает первый флайт рекламной кампании на телевидении
"Ростикс"
Торговая марка "Ростик'с-KFC" запускает первый флайт рекламной кампании на ТВ, в которой будут задействованы как центральные (Первый), так и дециметровые (CTC, ТНТ, REN-TV, Спорт) каналы.
Инвестиции в кампанию составили 1,5 миллиона долларов.
Основной упор в рекламной кампании сделан на продвижение продукта "Твистер" - одного из популярных блюд в сэндвичной линейке, вошедшего в совместное меню обновленного бренда "Ростик'c - KFC".
Первая имиджевая реклама "Ростик'c" вышла на ТВ в 2003 году. Благодаря яркой ТВ-кампании с использованием образа лисы, "Ростик'c" заметно увеличил свою известность. Главная героиня ролика сыграла очень позитивную роль для имиджа РОСТИК'C, вызывая положительные ассоциации с брендом, но этот образ был интересен сам по себе и не привлекал гостей непосредственно в предприятия быстрого обслуживания. Новая кампания нацелена на привлечение дополнительной аудитории в "Ростик'c-KFC" - сегодня, в результате слияния с гигантом индустрии питания KFC, эта торговая марка предлагает мировые стандарты обслуживания и качества приготовляемых блюд.
Основные цели рекламной кампании: - Представить обновленное меню; - Познакомить с современным образом торговой марки; - Привлечь новых гостей.
Ролик снят с юмором и апеллирует к аудитории 16-24 лет. Основной продукт продвигается как предмет большой "любви" и вожделения. Свежий салат, помидоры, нежное куриное филе, приправленные соусом и завернутые в тонкую лепешку из пшеничной муки - вот что по-настоящему можно полюбить, ведь еда - это одно из наслаждений жизни. Ростик'c-KFC нацелен создать "гостеманию" как внутри компании, что должно выражаться в качестве сервиса и блюд, так и среди своих посетителей.
Состав творческой группы:
Креатив: РА Instinct. Продакшн: Okey-Dokey. Ккопирайтер Алексей Мешков Арт-директор Андрей Лукьянов Креативные директоры: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Аккаунты: Наталья Орлова, Ира Кольнер, Стратег: Галина Теорина Продюсеры агентства: Наталья Полякова, Марфа Перцева Маркетинг-директор: Мария Чеканова Сonsumer Insight Manager: Михаил Шкитов Продюсер (продакшн-хауса): Дмитрий Лобков Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Марат Адельшин Художник-постановщик: Елена Чеважевская
Девочка из Савушкиного хуторка.... только с брекетами....)))
Лукьянов - лучший!!!
Лешка Мешков с тестом малость подкачал... есть одно место, которое напрягает....
В целом красиво...))))
оценка - 4 с плюсом.....
Недурственно. Но сколько можно входить во вкус?? Девальвация бедного оборота. Дурновкусица. Такие вроде мастера рука приложили. Реально, не придирка - портит впечателние в финале. А так супер - картинка, звук.
2 Евгений
"Кто это вчера у вас во дворе песни пел?" "Это мы с отцом..." "Выли, как собаки!" "Это отец!"
Кто это тут гениальный ролик сделал? Инстинкт! А с копилайном кто накосячил?
)))
Тогда пардон. Хотя инстинкт мог бы повлиять, на самом деле. Репутауия позволяет.
то Антон. На Мак-Дональдс непохоже ни капельки, разве что по части цветовой гаммы. Соврешенно другие образы, энергетика.
Похоже, похоже... При все уважении)) Может потому, что Мак застолбил уже эту ситуацию раньше, и теперь все сюжеты с улыбающейся девочкой в форме за кассой, особенно в этаком цвете, будут рядом с ним оказываться. В большей или меньшей степени.