ПАРТИЗАН. Шашлыки к бою!

Рекламное агентство USP creative design представляет очередную работу для пивного клуба "Партизан".

ПАРТИЗАНСКИЙ ЛУБОК

Стилистика ПАРТИЗАНА - это задорный и дружелюбный китчевый лубок в исполнении современных белорусских художников-концептуалистов Владимира Цеслера и Кирилла Кургановича.

В сюжетах этой серии обыгрываются различные аспекты партизанской жизни: засады и пирушки, бытовые сценки и отчаянные сражения.

 

 

     

 

 

Творческая группа:

Я бы сказал неуместных в чае.
Вообщем лучшим способом удовлетворить любопытство было открыть упаковку и попробовать чай на вкус.

 

USP creative design
 
Креативный директор: Кристина Абрамовская
Страший копирайтер (автор идеи): Михаил Степанский
Арт-директор: Наталья Горошко
Дизайнер: Игорь Дудка
 
Заказчик: Лесной пивной клуб ПАРТИЗАН
Бренд-менеджер: Ольга Билецкая

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 18.10.2006 15:20 | Ирина Марковиц
    Перекуем мечи на орала! Даешь мирных партизан, нападающих на шашлык! Молодцы, хлопцы;) А где это будет размешаться? Это работа для чего? Что там внизу написано?
  2. 18.10.2006 15:21 | Антон Парасов
    Конверсия! - воскликнул Дед Мороз, И нам взамен ракеты ель зеленую принес! (из старой советской газеты)
  3. 18.10.2006 15:21 | Ната Родикова
    Пуля — дура, шашлык — молодец!
  4. Пуля действительно дура, а молодец все таки штык
  5. это билл-борд
  6. Ирина, там внизу реквизиты самого заведения + инфо-центр ресторанной сети Pees Boy Club и куча логотипов других ресторанов, входящих в сеть
  7. Александр, вы скучны :))) А вот Ната креативит!
  8. 2 Михаил Очень прошу вас, научите креативить.
  9. Александр, не паясничайте.
  10. 18.10.2006 17:28 | Вячеслав Видяпин
    Спорная рамочка, однако...
  11. 18.10.2006 17:30 | Ната Родикова
    2 Александр Так это ко мне тогда, вам же Михаил указал))) Вы когда уже в гости приедете?
  12. Вячеслав, над вашим комментом смеёмся всей творческой группой:)) Впрочем, его наивность простительна - вы ведь не видели остальных работ. Рамочка - элемент стёбного лубочного стиля. Я выложу серию лубков - и вы всё увидите сами.
  13. Ната, научите если хоть не креативить, так хоть юмор воспринимать :)
  14. 18.10.2006 18:27 | Олеся Ляускина
    По просьбе USP creative design выкладываю серию работ студии для этого же клиента, иллюстрирующих общую концепцию, в которой решалась творческая задача.
  15. тема рамочек раскрыта))
  16. 18.10.2006 22:19 | Вячеслав Видяпин
    2 Михаил Прекрасно представляю лубочный стиль и в работах которые вы выложили она (рамочка)действительно органична, НО не в вашей, поверте. Или вы думаете, что поместив эту самую рамочку ваша работа (имеется ввиду рекламный щит Партизан) будет в лубочном стиле? Не поняли вы лубочный стиль, в отличии от Владимира Цеслера и Кирилла Кургановича. Лубком называется не рамочка, а то что в рамочке.
  17. Вячеслав, рамочка в борде с шашлыком нужна для того, чтобы поддержать общую стилистику. Для той же цели там танки, деревья, избушка... Вы прочтите ещё раз внимательней мой комментарий - рамочка лишь ЭЛЕМЕНТ лубочного стиля, свойственного заведению. Шашлыки на штыке, само собой, лубком считаться не могут.
  18. 19.10.2006 22:33 | Вячеслав Видяпин
    Снова вы за свое Михаил. В рамочки нет никакой стилистики, рамочка это рамочка, стиль лубка заключается не вней. Если бы вы проанализировали великолепные ваши картинки, вы бы заметили, что в лубке не пишут надписи по диаганалям, что шрифт там под ижицу, а если картинки цветные, то и рамочка в цвете, а если картинки ч/б то и рамка соответственно. Вот если бы штык с шашлычком был графичный, цветной, под лубок, танчеги и коняжки с деревцами хоть как то были завязаны композиционно и по смыслу, тогда бы я свами согласился, тогда бы рамочка была в тему, хотя вы же не дизайнер...зачем я вам все это написал!?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ