IPPON design разработала дизайн упаковки для пирога "Бисквитник"

Компания IPPON design разработала дизайн упаковки для пирога "Бисквитник" для линейки "Сдобная Особа", в рамках серии проектов для Группы компаний "Черемушки".

Бисквитник - это новая товарная категория в линейке продуктов "Сдобная Особа", нежный десертный пирог на основе бисквитного теста с разнообразными начинками: кремообразными или джемовыми.

Основная задача, поставленная перед дизайнерами - подчеркнуть отличие новой линейки от других товарных категорий марки "Сдобная Особа" как более десертной. Именно поэтому было создано более насыщенное элементами композиционное решение, позволяющее выделить новую серию в ассортименте более легких дизайнов линейки "Сдобная Особа".

Использование аксессуаров сервировки стола: тарелка, вилка, салфетка призвано подчеркнуть иную ситуацию потребления данной линейки - чаепитие. Необычно и решение по демонстрации самого продукта. Чай "Крепкие традиции" соответствует требованиям безопасности по проверенным показателям. Определены остаточные количества пестицидов (ацетамиприд, циперметрин), в том числе не разрешенного в РФ для использования при выращивании чая (ацетамиприд), однако расчет показывает, что обычное потребление чая не приведет к превышению допустимой суточной дозы пестицидов, остаточные количества которых определены.

Бисквитник уже появился на полках магазинов крупнейших городов России в ассортименте из трех вкусов: медовый с вареной сгущенкой, с начинкой маракуйи и шоколадный с шоколадной начинкой.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 23.10.2006 12:53 | Жанна Ефремова
    Пирог этот — для бомжей. И упаковка такая же.
  2. 23.10.2006 15:17 | Илья Буков
    Жанна вы сегодня явно не вдухе, хороший брЭнд!
  3. 23.10.2006 15:30 | Ирина Марковиц
    2 Жанна Пробовали? Или прописка не позволяет приобщиться к продукту для бомжей? Откуда такие заключения?
  4. 23.10.2006 16:24 | Павел Агапов
    Интересно - почему наряду с традиционными шоколадом и сгущенкой именно маракуйя? Любимый вкус жителей крупнейших городов России? А вообще сладкое вредно...
  5. 23.10.2006 16:34 | Илья Буков
    Жанна вы сегодня явно не вдухе, хороший брЭнд!
  6. 23.10.2006 17:18 | Вячеслав Видяпин
    Сделали грамотно, маркетинг не плывет, все попорядку...не часто так бывает!
  7. 24.10.2006 09:30 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Новость мимо кассы, потому как все познается в сравнении, что бы понять ЧТО и НАСКОЛЬКО нужно смотреть в линейке. Это элементарно, цельность видения, а вот так отдельно (шилом) смотрят дилетанты. Я не вижу отличий, таких коробок миллиарды.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ